Принцип построения схем исполнительной группы БМРЦ

Набирают маршрут нажатием кнопок начала Н и конца К маршрута на пульте-манипуляторе. Действие наборной группы заканчивается включением реле Н и конца ВК (поездного) или ВКМ (маневрового) маршрута. Далее начинается работа исполнительной группы. В зависимости от установленных границ набранного маршрута происходит выбор путевых и стрелочных секций входящих в этот маршрут. После этого с помощью контрольно-секционных реле КС контролируются все условия правильности набранного маршрута.

Если маршрут установлен правильно и возбудилось реле КС всех секций маршрута, то выключаются замыкающие реле З этих секций и происходит замыкание секций маршрута. С контролем замыкания маршрута включается сигнальное реле С и открывает светофор. Экстренное закрытие светофора осуществляется вторичным нажатием кнопки начала маршрута от данного светофора.

После открытия светофора возможны три вида размыкания маршрута: автоматическое секционное, отмена маршрута и искусственное размыкание. Автоматическое размыкание происходит в процессе проследования состава по секциям маршрута. При вступлении поезда на первую секцию после закрытия светофора происходит подготовка к ее размыканию. После полного освобождения первой секции и нахождения состава на второй секции происходит размыкание первой секции. В аналогичной последовательности размыкаются все последующие секции.

Отмену маршрута делают нажатием кнопки групповой отмены ОГК и кнопки начала маршрута Н для закрытия светофора. После этого при условии свободности участка приближения с выдержкой времени 5с происходит полное размыкание всех секций маршрута. При условии занятости участка приближения поездной маршрут размыкается с выдержкой времени 3 мин; маневровый маршрут –1 мин.

Искусственное размыкание производят нажатием кнопок: искусственной разделки ИРК всех путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут, групповой кнопки искусственной разделки ГИРК, кнопки начала маршрута Н для закрытия светофора. После нажатия всех кнопок полное размыкание маршрута происходит с выдержкой времени 3-4 мин /9/. Принципиальная схема исполнительной группы БМРЦ для маршрута на I-ый путь изображена на рис.П.7.1.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru