Известители приближения

Реле известителя приближения устанавливаются в сигнальных блоках. Реле ИП осуществляет контроль занятости участка приближения при открытом светофоре.

Реле ИП нормально питается по двум цепям, одна из которых проходит через фронтовой контакт путевого реле стрелочной секции (или участка пути) перед светофором и параллельно включенные контакты: тыловой реле ОТ, тыловой реле КС и фронтовой реле ИП, а вторая - через тыловой контакт реле С и включенные параллельно: фронтовой контакт реле ИП и тыловой контакт реле Н.

В случае, если участок приближения после ухода поезда остается занятым, реле ИП возбуждается по цепи, проходящей через тыловой контакт реле С и тыловой контакт начального реле, шунтирующий фронтовой контакт реле ИП.

Тыловой контакт реле ОТ включается в цепь питания реле ИП для того, чтобы в случае начала отмены маршрута при занятом участке приближения реле ИП не могло возбудится до конца отмены маршрута. Состояние реле ИП при отмене маршрута необходимо фиксировать, иначе, в случае проезда подвижной единицей закрытого сигнала и потере шунта, маршрут может быть разомкнут с меньшей выдержкой времени.

Реле ОТ используется в схемах для отмены маршрута и для размыкания неиспользованной части маршрута при угловых заездах. При угловых заездах реле ОТ возбуждается в момент вступления поезда за светофор, а реле ИП при освобождении участка приближения должно возбудится, поэтому контакт реле ОТ в цепи питания реле ИП зашунтирован тыловым контактом реле КС.

Для того, чтобы при отмене маршрута со свободного участка приближения и повторном открытии сигнала реле ИП не обесточивалось, тыловой контакт ОТ в цепи его питания зашунтирован фронтовым контактом реле ИП.

Для включения известителей приближения выходных светофоров в блоке типа П62 предусматривается специальная схема, обеспечивающая в маршрутах безостановочного пропуска замыкание маршрута отправления, при занятии поездом участка за входным светофором. С этой целью в цепь реле ИП введены параллельно включенные фронтовые контакты исключающего, конечного маневрового и контрольно-секционного реле противоположного конца пути /11/.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru