Расчет прироста пропускной способности станции

Страница 1

Определяем пропускную способность станции с МКУ, для чего воспользуемся формулами:

(11.1)

где - пропускная способность участка с МКУ;

- продолжительность станционных интервалов при МКУ, мин.

Вычисляем по (11.1) пропускную способность:

пар поездов в сутки.

Т.о. пропускная способность участка при ПАБ с МКУ составляет 160 пар поездов в сутки.

Определение пропускной способности на участке с ЭЦ

При электрической централизации пропускная способность участка определяется по формуле (11.1) с учетом другой продолжительности станционных интервалов =4,5

станция светофор рельсовый цепь

пар поездов в сутки.

Таким образом пропускная способность участка ЭЦ составляет 320 пар поездов в сутки.

Прирост пропускной способности участка

Прирост пропускной способности участка определяется разностью пропускных способностей участка при проектируемом и базовом вариантах:

(11.2)

пар поездов в сутки.

Таким образом суточная пропускная способность участка в проектируемом варианте возросла в два по сравнению с базовым.

Изменение участковой скорости

Участковая скорость по базовому и проектируемому вариантам определяется:

(11.3)

где - участковая скорость по i-ому варианту, км /ч;

- время движения поезда по участку, ч;

(11.4)

Увеличение участковой скорости определяется:

(11.5)

Увеличение участковой скорости в процентах к базовой величине:

(11.6)

Используя исходные данные определим время движения поезда и участковую скорость при базовом и проектируемом варианте по (11.3) и (11.4):

ч;

км/ч;

км/ч;

км/ч;

%

Улучшение показателей использования подвижного состава

Оборот вагона рассчитывается по базовому и проектируемому варианту:

, (11.7)

где lпол - полный рейс вагона, км;

Kм - коэффициент местной работы;

Tгр - время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч;

Lтех - расстояние между техническими станциями, км;

Tтех - время нахождения вагона на одной технической станции, ч.

По формуле (11.7) определяем оборот вагона:

сут.

сут.

Изменение времени оборота вагона в натуральных единицах:

сут.

в относительных единицах (процентах):

%

Среднесуточный пробег локомотива определяется по базовому и проектируемому варианту:

(11.8)

где LЛ-длина участка обращения локомотива, км;

QЛ- время оборота локомотива на участке обращения, ч ,

,

где - время нахождения локомотива в основном депо и в пунктах оборота за один оборот, ч.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru