Влияние внедрения проектируемых устройств АиТ на потребность в подвижном составе

Информация о транспорте » Проект системы электрической Блочной маршрутно-релейной централизации » Влияние внедрения проектируемых устройств АиТ на потребность в подвижном составе

Изменение эксплуатируемого парка локомотивов

Эксплуатируемый парк локомотивов в базисном и проектируемом вариантах определяется:

(11.10)

Подставляя исходные данные в (11.9) получаем:

Изменение эксплуатируемого парка локомотивов:

DМ=М0-М1 ,

где М0 и М1- эксплуатируемый парк локомотивов в базисном и проектируемом вариантах.

DМ=88,14 - 76,45 = 11,95

Изменение рабочего парка вагонов

Изменение рабочего парка вагонов определяется:

(11.11)

где и - время нахождения вагона на участке в базисном и проектируемом вариантах, ч;

- средний состав поезда в вагонах.

(11.12)

(11.13)

где - масса вагона брутто, т.

Подставляя исходные данные произведем расчет по (11.11), (11.12), (11.13).

ч;

ч;

вагонов;

вагонов.

Таким образом за счет внедрения проектируемых устройств автоматики и телемеханики парк вагонов изменился на 396 вагонов.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru