Организация безопасной работы наливной эстакады

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Организация безопасной работы наливной эстакады

Страница 3

Применение инструмента (ключей, заглушек и т.д.) без специального, не дающего искры покрытия, запрещается. В случае применения инструментов из чёрных металлов, они должны смазываться солидолом или другой консистентной смазкой с целью исключения образования искр.

При переходе с эстакады на цистерны через переходной мостик, для осуществления контроля над наливом необходимо соблюдать предельную осторожность, чтобы не упасть с цистерны. Особенно необходимо быть осторожным при ненастной погоде (дожде, снеге, ветре) и сильном загрязнении цистерн.

При производстве налива бригадир наливщиков и сливщики-разливщики должны держать друг друга в поле зрения, чтобы немедленно прийти на помощь при несчастном случае.

При наполнении цистерны и производстве долива до установленного уровня бригадир подаёт команду в насосную: «Снизить давление», а сливщики-разливщики закрывают задвижки на стояках на 2/3, чтобы исключить пролив наливаемого нефтепродукта.

В случае пролива нефтепродуктов, сливщики-разливщики обязаны немедленно убрать пролитые нефтепродукты и место пролива засыпать песком.

Наливать нефтепродукты следует под уровень, опуская конец наливного шланга с перфорированной дюралевой трубой до дна цистерны, чтобы избежать потерь от испарения или вспенивания, приводящего к недогрузу цистерны и образования зарядов статического электричества.

Запрещается наливать легковоспламеняющиеся нефтепродукты в цистерны старого типа без специальных пазов на люках колпаков, а вязкие и застывающие нефтепродукты в цистерны без нижних сливных приборов.

Запрещается наливать нефтепродукты с температурой выше 90°С в цистерны, оборудованные универсальным сливным прибором (за исключением цистерн с паровой рубашкой).

Наливать нефтепродукты в ж/д цистерны следует с учётом увеличения их объёма из-за повышения их температуры в пути следования и в пункте назначения в разный период года.

Горловина налитой до заданного уровня цистерны должна быть закрыта герметично, для чего все барашки люковых болтов затягиваются до отказа.

Действия в аварийных ситуациях

В случае разрыва коллектора, выдавливания прокладок, разрыва или неисправности задвижек наливных стояков, заземлений, течи через сальники, разлива нефтепродуктов — налив немедленно прекращается и закрывается секущая задвижка коллектора. В дальнейшем бригада наливщиков действует в соответствии с планом ликвидации аварий.

При возникновении пожара на эстакаде, сливщики-разливщики должны немедленно доложить бригадиру и начальнику смены и вызвать пожарную команду, а так же принять меры к локализации и тушению пожара, используя первичные средства пожаротушения, находящиеся на эстакаде (огнетушители, кошму).

При травмировании, отравлении или внезапном заболевании кого-либо из рабочих, необходимо немедленно оказать первичную медицинскую помощь и сообщить в медицинский пункт.

Действия по окончании работы

Перед окончанием налива и наполнением цистерн бригадир сливщиков-разливщиков (в его отсутствие сливщики-разливщики) подаёт команду в насосную по телефону или радиосвязи, а при невозможности, через начальника смены, о снижении давления в насосной и производит долив цистерн до определённого уровня, прикрыв задвижку на стояке. Во время долива обратить внимание на полноту установленного налива и недопущении перелива.

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru