Организация безопасной работы наливной эстакады

Информация о транспорте » Совершенствование работы станции Стенькино-2 » Организация безопасной работы наливной эстакады

Страница 4

В цистерны грузоподъёмностью 60 т. и более налив производится до уровня верхнего сегмента, находящегося в наливной горловине, а менее 60 т. наливаются до половины высоты загрузочного колпака в период с 1 октября до 1 апреля. Налив с 1 апреля до 1 октября в цистерны ёмкостью 60 т. и более производится до нижнего сегмента, а менее 60 т. — до нижнего основания колпака.

По окончании налива последней цистерны сливщик- разливщик закрывает задвижку на стояке и даёт команду насосной: «Остановка». Наливные шланги вынимаются из горловин цистерн, дается выдержка, чтобы остаточный нефтепродукт стёк в загрузочный люк, затем шланг отводится в сторону в нерабочее положение, закрывается крышка люка и плотно затягивается всеми накидными барашками или болтами.

Закрытие крышек загрузочных люков производится плавно, без ударов. Накидные барашки затягивать при полном усилии.

Поднять переходные мостики и надёжно зафиксировать их в не рабочем положении с целью исключить их возможное падение и поломки при выводке состава.

Доложить начальнику смены, что налив закончен и переходные мостики подняты.

Запрещается:

- приступать к наливу до отцепки тепловоза и при отсутствии разрыва между цистернами, стоящими вне фронта налива;

- производить налив во время грозы;

- находиться на рабочем месте без спецодежды и защитных касок;

- курить, пользоваться открытым огнём, фонарями не во взрывобезопасном исполнении;

- спускаться в ёмкость котлов для их проверки и очистки;

- пользоваться необмеднённым инструментом или густо не смазанным солидолом или другой консистентной смазкой;

- производить слив и налив цистерн с не включенным оградительным карликовым светофором красного цвета;

- оставлять не затянутые или плохо затянутые болты на крышках загрузочных люков;

- оставлять рабочее место во время налива;

- производить налив мазута одним сливщиком-разливщиком;

- использовать противопожарный инвентарь не по прямому назначению;

- стирать спецодежду в ЛВЖ;

- оставлять не убранные нефтепродукты при их разливе;

- зажимать наливной шланг крышкой загрузочного люка цистерны;

- заправлять в цистерну шланг без дюралевого наконечника и заземления;

- бросать крышку загрузочного люка при закрывании;

- наливать светлые нефтепродукты свободно падающей струёй;

- начинать налив при закрытых задвижках на всех стояках фронта.

В проекте рассмотрены вопросы совершенствования работы станции Стенькино-2. Приведена её техническая характеристика и характеристика подъездных путей.

Были выполнены расчеты потребности вагонного парка, числа маршрутных и передаточных поездов. Определены нормы времени на выполнение технических и грузовых операций. Разработаны графики единого технологического процесса работы станции и подъездных путей.

На основе произведённых расчетов был построен суточный план график работы станции Стенькино-2, определены его основные показатели.

В экономическом разделе освещены вопросы тарифного договора и произведен расчет провозной платы маршрута.

В разделе по охране труда рассмотрены вопросы защиты от статического электричества и организация безопасной работы наливной эстакады.

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru