Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Информация о транспорте » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А » Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Страница 1

Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-2

(6)

где tНТО-2–норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].

где К2 – коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2

(7)

Техническое обслуживание № 1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-1

(8)

где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].

Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1

(9)

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскЕО

(10)

где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].

Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО

(11)

Сезонное обслуживание

Трудоемкость одного обслуживания tСО

(12)

где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % [1, с. 14. п. 2.11.2].

Годовая трудоемкости сезонного обслуживания ТСО

(13)

Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега tскТР

(14)

где tНТР – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега, чел – ч [1, с. 15, таб. 2.2.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [1,с.28, п. 2.25.2].

где К1 – условие эксплуатации автомобилей;

К2 –коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Годовая трудоемкость текущего ремонта ТТР

(15)

Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава

(16)

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru