Время оборота локомотивов

Расчёт времени оборота локомотивов, ч., осуществляется на основании технологических норм по формуле:

, (8)

где L – длина рассматриваемого участка обращения, км., определяется суммированием соответствующих длин участков, которые берутся из задания;

Vуч – заданная величина участковой скорости, км/ч; kтех – число технических станций, расположенных внутри соответствующего участка обращения;

t¢тех – норма времени нахождения локомотивов с поездом при его проследовании через одну техническую станцию, ч, принимается из задания;

tосн , tоб – норма времени нахождения локомотивов на станции соответственно основного и оборотного депо, ч., берётся из задания. Длина участка обращения и число технических станций удваивается (туда и обратно). Результаты расчётов округляются до десятых и приводятся в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Время оборота локомотивов

Участки обращения локомотивов

Длина, км.

Элементы оборота

Полное время оборота, ч.

(2*L)/Vуч

2*kтех*t¢тех

tосн , ч.

tоб , ч.

И-Е

414

18,0

3,2

2,0

1,2

24,4

И-Ж

276

12,0

1,6

2,0

1,2

16,8

И-З

149,5

6,5

0

2,0

1,2

8,7

И-К

149,5

6,5

0

2,0

1,2

8,7

И-Л

161

7,0

0

2,0

1,2

10,2

И-М

327,75

14,3

1,6

2,0

1,2

19,1

И-Н

471,5

20,5

3,2

2,0

1,2

26,9

И-О

644

28,0

4,8

2,0

1,2

36,0

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru