Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Информация о транспорте » Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Система технического нормирования эксплутационной работой (ТНЭР) определяет объем и характер работы подразделений. ТНЭР является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса на дорогах, отделениях и других линейных предприятиях для выполнения заказов на перевозки и услуги с наименьшими материальными, трудовыми и финансовыми затратами.

Исходными данными для составления ТНЭР в МПС служат план перевозок, положение на сети к началу планируемого периода (фактическое наличие и распределение по дорогам локомотивов и вагонов), специальные задания на планируемый период, действующий график движения поездов и план формирования поездов, технологические процессы работы станции и депо, данные о пропускной железных дорог, статистические характеристики оборота вагонов каждого типа с детализацией по видам сообщений и выявленные к началу разработки ТНЭР неиспользованные резервы.

Составлению ТНЭР предшествует анализ их выполнения за предшествующий период.

Целевая задача данного курсового проекта заключается в закреплении теоретических положений и приобретение практических навыков в расчете важнейших эксплутационных норм и измерителей работы подразделений железнодорожного транспорта и показателей использования подвижного состава:

- расчет ТНЭР железной дороги и входящих в ее состав подразделений

- составление оперативного плана работы отделения дороги

- оценка полученных норм и показателей работы

1. В данном проекте задана схема железнодорожного направления (см. задание)

2. Основное депо размещено на станции И, оборотное депо на станциях О, Е, Н.

3. Длины участков

Участок

Е -Ж

Ж - З

З - И

И - К

И - О

К - Л

Л - М

М - Н

Длина

138

126,5

149,5

161

149,5

166,75

143,75

172,5

4. Состав поезда

-из груженых вагонов - 65 вагонов

-из порожних вагонов - 69 вагонов

5. Участковая скорость равна 46 км/ч.

6. Простой транзитных вагонов на одной технической станции составляет 3,8 часа

7. Простой местных вагонов приходящийся на одну грузовую операцию равен 21 часу.

8 Доля простоя местных вагонов в порожнем состоянии равна 0,35

9 Размеры пассажирского движения на участках дороги

Е - И: 19 - пар поездов.

И - Н: 22- пар поездов.

И - О: 10 - пар поездов.

10 Время нахождения локомотивов

- на станции основного депо - 2,0 часа

- на станции оборотного депо – 1,2 часа

- на попутных технических станциях- 0,8 часа

11 Динамическая нагрузка составляет 60 ткм/ваг/сут

12 Количество сборных поездов на участках дороги

Е- И - 2 пары поездов

И- Н - 2 пары поездов

И- О- 2 пары поездов

13. Коэффициент съема составляют

-грузовых поездов пассажирскими - 1

-грузовых поездов сборными – 2,5

14. Межпоездной интервал грузового движения составляет 10 минут

15. По заданному проценту изменения исходных вагонопотоков пересчитываем таблицы 1 и 2 задания. Значения, полученные после расчета, сводим в таблицы 1 и 5.

Распределение приема груженых вагонов, распределение транзитных вагонов, распределение ввоза представляем в таблицах 2,3,4.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru