Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов

Страница 1

Определяется в зависимости от рассчитанного времени оборота и размеров движения поездов на рассматриваемом участке обращения с учётом суточных колебаний размеров движения, а также простоев в ожидании локомотивов с попутных технических станций и пунктов оборота по формуле:

Мэ=Мо+Мон +Мд”+Мд’ (9)

где Мо – основная потребность в локомотивах для условия равномерного движения грузовых поездов, лок.;

Мон – дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая колебаниями размеров движения поездов в пределах участка обращения локомотивов, лок.;

М’Д- дополнительная потребность в локомотивах, вызываемая ожиданием отправлением поездов с попутных технических станций, лок;

М”д- дополнительная потребность в локомотивах на станциях их оборота в ожидании отправления поездов, лок.

(10)

где Jл – время оборота локомотивов на соответствующем участке обращения, ч., принимаем из таблицы 2.2;

Nг – среднесуточные размеры движения грузовых поездов на этом участке обращения, пар поездов, берём с рисунка 2.1.

(11)

где g - доля увеличения средних размеров движения грузовых поездов при их среднесуточных колебаниях

Для данного курсового проекта величину g можно принять по данным табл.2.3

Значения доли увеличения средних размеров движения грузовых поездов

Таблица 2.3

Ср.разм.дв

2

4

6

8

10

15

30

45

60

80 и >

Доля увел- ичения g

0.31

0.26

0.23

0.21

0.2

0.18

0.15

0.13

0.125

0.12

М’Д=, (12)

где tож- время простоя локомотивов в ожидании отправления со станций транзитного следования поездов, ч, определяется по формуле

tож= (13)

где Nпс- размеры движения пассажирских поездов, пар (из задания);

пс- коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими;

Jр- средний интервал между грузовыми поездами, мин, определяется по формуле

Jр= (14)

где J- межпоездной интервал грузового движения, мин (из задания );

Nсб- число пар сборных поездов;

сб- коэффициент съема грузовых поездов сборными.

М”д= (15)

где tоож1, tоож2- время простоя локомотивов в ожидании отправления соответственно в одном и втором пунктах оборота на рассматриваемом участке обращения, ч, определяется по формуле

tоож1= (16)

где с,d- коэффициенты, учитывающие техническое оснащение примыкающих линий; для двухпутных линий при автоблокировке d=15,0; с=0,9; для однопутных линий d=3,0; с=0,8; - коэффициент заполнения пропускной способности, определяется по формуле

(17)

Для каждого участка обращения, с точностью до сотых, определяется коэффициент потребности локомотивов на пару поездов по формуле:

(18)

Результаты расчётов заносятся в таблицу 2.4

Таблица 2.4

Потребный парк локомотивов

Участки обращения

Nгр

Y

Мо/

Мо//

Мд’

Мд”

Мэ

Кл

И-Е

414

173

0,81

24,4

175,9

21,1

3,7

2,3

203

1

И-Ж

276

6

0,12

16,8

4,2

1,0

0,07

2,4

7,7

0,04

И-З

149,5

24

0,19

8,7

8,7

1,44

-

2,4

12,5

0,06

И-О

149,5

133

1

8,7

48,2

5,8

-

3,2

57,2

0,43

И-К

161

12

0,15

10,2

5,1

0,82

-

2,5

8,4

0,05

И-Л

327,75

6

0,13

19,1

4,8

1,1

0,09

2,5

8,5

0,05

И-М

471,5

5

0,13

26,9

5,6

1,42

0,15

2,5

9,7

0,05

И-Н

644

154

0,75

36,0

231

27,7

6,9

2,5

268,1

1,52

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru