Планирование эксплуатируемого парка локомотивов

Страница 1

Эксплуатируемый парк локомотивов Мэ.пл., лок, определяется на основании расчетного коэффициента kлок и парка локомотивов Мэ, определенного по ТНЭР, по формуле

Мэ.пл= kлок Мэ (40)

Мэ- берется из табл. 2.4

kлок=, (41)

где в числителе планируемые показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи груженых и порожних вагонов, а в знаменателе те же показатели по ТНЭР.

kлок=(2130+1739+7998+8056+2960+4569)/(1972+1466+7406+7912+2960+2454)=1,14

Мэ.пл= 1,14*295=336 локомотивов

Целью этой части курсового проекта является определение зависимости показателей работы железной дороги и ее подразделений, а также использования подвижного состава от различных, влияющих на них факторов. Основой для исследования указанных зависимостей служат данные, полученные в первой и второй частях курсового проекта.

При выполнении исследования берется изменяющийся ряд значений требуемого фактора, и для каждого значения такого изменения подсчитывается величина рассматриваемого показателя. При этом определяем показатель при шести значениях изменяемого фактора. Диапазон изменения влияющего фактора берется в процентах от полученной в проекте его величины с градацией 1-2 % в большую или меньшую сторону.

Результат исследования представляется в виде расчета и графика. Помимо формул, используемых в первой и второй части проекта для отдельных пунктов исследования, рекомендуется применение следующих формул:

- влияние статической нагрузки на величину погрузки

Uп/=(uп*Рст)/Рст/ (42)

где Uп/,Uп – базовая и получаемая величина погрузки, вагонов;

Рст/,Рст – базовая и изменяемая статическая нагрузка.

Uп/=(4275*58)/58=4275 ваг.

Uп/=(4275*56,84)/58=4190 ваг.

Uп/=(4275*55,68)/58=4104 ваг.

Uп/=(4275*54,52)/58=4019 ваг.

Uп/=(4275*53,36)/58=3933 ваг.

Uп/=(4275*52,2)/58=3848 ваг.

- влияние статической нагрузки на величину производительности вагона w, т-км нетто/(ваг./сут.)

w=∑nSгр*Рст//О*u (43)

где =∑nSгр,Рст/,О,u – базовые значения пробега гружёных вагонов, его оборота и работы.

w=(13255226*58)/(1,87*13685)=30042 т-км нетто/(ваг./сут.)

w=(13255226*59,16)/(1,87*13685)=30643 т-км нетто/(ваг./сут.)

w=(13255226*60,32)/(1,87*13685)=31244 т-км нетто/(ваг./сут.)

w=(13255226*61,48)/(1,87*13685)=31845 т-км нетто/(ваг./сут.)

w=(13255226*62,64)/(1,87*13685)=32445 т-км нетто/(ваг./сут.)

w=(13255226*63,80)/(1,87*13685)=33046 т-км нетто/(ваг./сут.)

Выполнив данный проект мы, тем самым решили целевую задачу, а именно при помощи теоретических положений произвели расчет эксплутационных норм и измерителей работ подразделений ж.д. транспорта и показателей использования подвижного состава, составили оперативный план работы отделений дороги произвели оценку полученных норм и показателей работы.

Так же выполнив данный проект мы раскрыли взаимосвязь между первичными количественными показателями (плановые вагонопотоки, нормы массы поездов, технологические нормы работы линейных предприятий и др.) и техническими нормами эксплутационной работы ж.д. и их подразделений. Данная взаимосвязь является важнейшими условиями при изучении вопросов системы управления процессами перевозок, т.е. техническое нормирование, оперативное планирование и регулирование работы сети.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru