Таблица 2 – Техническая характеристика вагонов технологического назначения
Вид вагона |
Грузоподъ емность, т |
Масса тары, т |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм |
Количество осей, шт. |
Наименьший радиус вписывания, м |
Нагрузка от оси на рельсы, кН |
Чугуновоз |
100 |
58,0 |
8200 |
4 |
75 |
394,4 |
Чугуновоз |
140 |
70,4 |
9000 |
4 |
75 |
516,0 |
Шлаковоз с объемом ковша 11 м3 |
48 |
46,2 |
7850 |
4 |
75 |
210,9 |
Шлаковоз с объемом ковша 16 м3 |
48 |
63,2 |
7850 |
4 |
75 |
245,2 |
Тележка для изложниц |
60 |
10,0 |
4320 |
2 |
55 |
171,6 |
Тележка для изложниц |
160 |
22,0 |
5900 |
4 |
55 |
446,3 |
Тележка для мульд |
30 |
7,5 |
4530 |
2 |
55 |
183,4 |
Тележка для мульд |
40 |
7,8 |
4830 |
2 |
55 |
234,4 |
Коксовый вагон-трансферкар |
30 |
64,0 |
16760 |
4 |
100 |
230,5 |
Рудный вагон-трансферкар |
65 |
70,7 |
14520 |
4 |
75 |
333,5 |
Коксотушильный вагон |
13 |
57,4 |
4 |
75 |
172,6 | |
Коксотушильный вагон |
23 |
66,8 |
18820 |
4 |
75 |
220,7 |
Таблица 3 – Техническая характеристика специальных вагонов
Вид вагона |
Грузо-подъем-ность, т |
Масса тары, т |
Длина по осям сцепления автосцепок, мм |
Объем кузова, м 3 |
Кол-во осей, шт. |
Нагрузка от оси на рельсы, кН |
Полувагон-хоппер для перевозки горячих окатышей |
65,0 |
23,0 |
12000 |
40,0 |
4 |
215,8 |
Полувагон-хоппер для перевозки горячего агломерата |
100,0 |
40,0 |
16000 |
65,0 |
4 |
321,3 |
Платформа для чушкового чугуна |
110,0 |
35,0 |
11220 |
28,0 |
4 |
309,4 |
Полувагон-хоппер для перевозки угля |
96,0 |
36,0 |
16400 |
91,2 |
6 |
206,0 |
Полувагон-хоппер для перевозки кокса |
58,5 |
29,5 |
17500 |
117,0 |
4 |
208,0 |
Крытый хоппер для перевозки цемента |
65,0 |
19,0 |
11920 |
55,0 |
4 |
206,0 |
Крытый хоппер для перевозки аппатита |
60,0 |
27,5 |
11670 |
48,0 |
4 |
211,6 |
Вагон-самосвал 6ВС-60 |
60,0 |
29,0 |
11830 |
26,2 |
4 |
218,0 |
Вагон-самосвал ВС-85 |
85,0 |
35,0 |
12170 |
38,0 |
4 |
295,0 |
Вагон-самосвал 2ВС-105 |
105,0 |
48,0 |
14900 |
48,0 |
6 |
250,0 |
Вагон-самосвал ВС-145 |
145,0 |
72,0 |
17630 |
68,0 |
8 |
265,0 |