Планирование рациональных маршрутов обеспечивающих порожних пробегов

Информация о транспорте » Эффективное использование автомобиля при перевозках груза » Планирование рациональных маршрутов обеспечивающих порожних пробегов

Страница 3

Так как нет потенциальных клеток матрица является, оптимальной.

Таблица 13-Совмещенная матрица

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200*10

900**8700

*12400

27

В/800

300 *10

52

500 37 800

42

50

Г/300

26

42

300*25200

40

55

Д/600

600 **0

48

30 200

41400

40

Е/500

*24 500

34

50032

36

51

З/1500

26300

34

16300

110015300

400*14600

Л/200

40

35200

30

15

200 **0

Таблица 14 - Таблица маятниковых маршрутов.

Шифр маршрута

Q грузооборота, т

Длина маршрута, ткм

БИБ

700

8

ВИВ

500

37

ГИГ

200

25

ЗКЗ

300

15

ЗЛЗ

400

14

Итого:

2100

В данном проекте разработано 5 маятниковых маршрутов. Общий приведенный объем перевозок составляет 2100 тонн.

Таблица 15- Совмещенная матрица после выписки маятниковых маршрутов

Отправители

Получатели

Д/900

Ж/200

И/2200

К/1100

Л/600

Б/1100

38

200 10

200 8

12400

27

В/800

300 10

52

300 37

42

50

Г/300

26100

42

100 25

40

55

Д/600

600 0

48

30 200

41400

40

Е/500

24 500

34

50032

36

51

З/1500

26300

34

16300

80015

200 14

Л/200

40

35200

30

15

200 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru