Расчет потребного числа автомобилей и показателей их использования

Информация о транспорте » Эффективное использование автомобиля при перевозках груза » Расчет потребного числа автомобилей и показателей их использования

Страница 4

- среднее время в наряде определяется делением суммы автомобиле-часов в наряде по всем маршрутам на суммарное число автомобилей:

;

- среднесуточный (общий) пробег автомобиля определяют делением суммарного пробега всех автомобилей на суммарное число автомобилей:

;

- средний коэффициент использования пробега определяется делением суммарного гружёного пробега всех автомобилей на сумму их общего пробега:

;

- средняя длина гружёной ездки определяется делением суммарного гружёного пробега на суммарное число ездок:

;

-коэффициент использования грузоподъемности

г c= 5000/10*500=1

Среднее время в наряде, которое составляет 7,8 объясняется тем, что показатель, полученный для всех автомобилей работающих на всех маршрутах, куда входят время в наряде как для машин, полностью работающих на одном маршруте, так и то время, которое затрачивается теми машинами, работа которых осуществляется по совмещенному маршруту и по тем маршрутам, работа которых составляет меньше десяти. Общая длина для автомобиля, работающего в наряде объясняется большими расстояниями в ездках на маршрутах, как с грузом, так и без него. Куда входят также пробеги на преодоление нулевых расстояний, а также расстояний перебежки существующих на тех маршрутах, где было осуществлено совмещение.

Коэффициент использования пробега 0,597 объясняется тем что на маршрутах автомобиль проходил большую часть с грузом. Что показывает средний показатель длины с грузом.

Значение коэффициента использования грузоподъемности равный 1 объясняется тем, что грузоподъемность автомобиля была использована полностью. Вследствие того что все грузы относятся к первому классу.

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru