Составление эскиза рамы тележки

При

составлении эскиза рамы тележки определяется ее жесткая база (расстояние между крайними осями колесных пар тележки) и производиться установление основных размеров тележки с учетом размеров составленного колесно-моторного блока, который должен быть вписан в габариты рамы тележки.

Рис. 1. Рама тележки электровоза ЧС - 1

1 - буксовые направляющие, 2 - кронштейн крепления рессорного подвешивания, 3 - шкворневая балка, 4 - место крепления дополнительной балки ТЭД.

Рис. 2 Первая ступень рессорного подвешивания электровоза ВЛ-65

Первая ступень рессорного подвешивания состоит из: 1 - установка гидродемпферов, 2 - колесная пара с буксами и редуктором, 3 - рессорная система буксовой ступени.

Рис 3. Вторая ступень рессорного подвешивания.

1 - вкладыш; 2 - скользун; 5 - внутреняя пружина; 6 - наружная пружина; 7 - направляющая втулка; 8 - литое гнездо; 9 - канал; 10 - болт; 11 - стакан; 12 - прокладка; 13 - опорная чашка; 14 - штифт; 15 - регулировочный болт; 16 - контргайка; 17 - пробка; 18 - втулка; 20 - сухарь; 21 - канал; 22 - кольцевой зазор; 24 - канал.

Составить эскиз тележки (вид сверху и вид сбоку) означает подобрать основные геометрические размеры тележки.

Основными размерами тележки являются:

b

- ширина концевых поперечных креплений рамы; b

= 0,15м.

Д- диаметр ведущего колеса; Д= 1,25м.

с

- расстояние от оси колесной пары до поперечной балки в месте расположения шкворневой или маятниковой опоры, м;

b

- ширина поперечной балки (в месте примыкания к боковине); b= 0,16м.

d -

расстояние под расположение тормозного оборудования. d=0,05 м.

е

- расстояние от оси колесной пары до торца поперечной балки рамы, м;

- жесткая база тележки, м;.

b

3 -

ширина поперечной балки в месте расположения шкворня или маятниковой опоры, м;

Dдв

- наружный диаметр остова тягового двигателя, м.

Рис. 4 - Рама двухосной тележки электровоза со шкворневой балкой

Рисунок 5 - Двухосная тележка электровоза с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей

Основные конструктивные размеры тяговых двигателей эксплуатируемых электровозов определяются на основании данных, приведенных в справочной литературе.

Выбранный двигатель: 2AL - 4846eT

(полый вал с постоянным сечением, пластинчатой муфтой).

Д - наружный диаметр остова тягового двигателя. Д= 1,3м, масса - 5200 кг.

k - длина опорных лап тяговых двигателей; k = 0,15 м.

Используя эти данные, найдем общую длину тележки:

А = b + d + Д/2 = 0,825 м.

Б = А

2а = 2 Д+ b2 + 2к = 3,06 м

L = А + 2а + Б = 4,71 м.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru