Определение периодичности проведения ремонта пути

Страница 1

Периодичность “К” ремонта (УК) и схему пром-х ремонтов определяем по т.4.1. в соответствии с классом, группой и категории пути. Формула пути: 1Б2.

Рис. 4.1. Схема ремонтов.

Периодичность “УК” ремонта для бесстыкового пути составляет:

, где [Т] – межремонтный тоннаж; ТУК== 11лет.

Определение длинны фронта работ в “окно”

По годовому объему работ (Lгод) и продолжительности работ (Т), когда балластный слой находится в талом состоянии, определяем потребный среднесуточный темп работ (lсут) по формуле:

lсут=,

где Т=120 раб.дней,

t – число дней, когда “окна” не предоставлялось,

t=0,1×T=12дней.

lсут==0,57км;

При предоставлении “окон” раз в пять дней (или др.) потребный фронт работ в “окно” составит:

lфр=lсут×n;

где n – периодичность(n=5); lфр=0,57×5=1,9км.

Определение необходимой продолжительности “окна”

Tокна=Тразв+Тукл+Тсверт; где

Тразв – время разворота работ (перед укладкой пути);

Тукл – время укладки пути;

Тсверт – время свертывания работ.

Тразв=.

t1 – время оформления закрытия перегона и подхода путевых машин к месту работ, обычно t1=10мин.

t2 – время необходимое для зарядки щебня очистительной машины, обычно t2=15мин.

Продолжительность работы щебнеочистительной машины(τщом):

τщом=lфр×tщом×k;

где tщом – техническая норма времени на очистку 1км пути (tщом=39,6мин); k – коэффициент учета затрат времени связанных с физиологическим отдыхом и пропуском поездов (k=1,25);

τщом=1,9×39,6×1,25=95мин.

t3 – интервал вступления в работу монтеров пути по условию возможности развертывания работ и техники безопасности: t3=5мин.

t4 – время, затрачиваемое на разболчивание стыков на участке “l'”, необходимом для начала работы путеразборщика.

l'=lпр+25+50; где

lпр – длина путеразборщика.

lпр=lук25+Nпак×2×lпл+lмот×Nмот+lпл, где

lук25 – длинна укладочного крана (lук25=43,9м)

Nпак – число пакетов,

Nпак===11;

lзв=25м;

nзв=7;

lпл – длина платформы (lпл=14,6м);

lмот – длина моторной платформы (lмот=16,2м);

Nмот – число моторных платформ (Nмот=2);

lпр=43.9+11×2×14,6+16,2×2+14,6=413м;

l'=413+25+50=488м.

t4=l'×tщом×k;

t4=0,488×39,6×1,25=25мин.

t5 – интервал времени м/д путеразборщиком и путеукладчиком, обычно t5=10мин.

τразб=×tук25×k;

tук25=1,7 мин/звено;

τразб==162мин.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru