Определение периодичности проведения ремонта пути

Страница 2

Тук===181мин.

Делаем регулировку стыковых зазоров:

lпу=lук25+×2×lпл+Nмот×lмот+lпл;

lпу=43,9+×2×14,6+2×16,2+14,6=646м;

t6 – интервал времени между путеукладчиком и бригадой по регулировке зазоров;

t6=; t6=69мин.

t7 – интервал времени между работами по регулировке зазоров и сболчиванию стыков;

t7=; t7=8мин.

Рихтовка пути:

t8 – интервал времени между сболчиванием стыков и рихтовкой пути:

t8=; t8=12мин.

t9 – интервал времени для окончания работ по выгрузке балласта из хопперов-дозаторов:

t9==15мин.

tВПО=0,75мин/звено;

Lх.д. – длинна хоппера-дозаторного поезда,

Lх.д.=lлок+Nх.д.×lх.д.+lпасж;

Nх.д.=; Nх.д.==32;

Lх.д.=30+32×10+24,5=374,5м.

t10=; t10==6мин.

τВПО=; τВПО==72мин,

τВПО – время работы машины ВПО.

t11 – время необходимое на открытие перегона, обычно t11=5мин.

Tокна=65+181+115=361мин.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru