Разработка технологического процесса

Страница 2

Начальник производственного участка (старший электромеханик) совместно с начальником (заместителем начальника) железнодорожной станции к моменту начала проверки должны находиться у пульта (аппарата) управления, поставить в известность дежурного по станции о плане работ, сделать соответствующую запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и руководить ходом выполнения проверки, при этом все указания должны быть согласованы с дежурным по станции.

По указанию проверяющих дежурный по станции нажатием соответствующих сигнальных кнопок на пульте (аппарате) управления открывает светофор по указанному маршруту на разрешающее показание.

После получения контроля разрешающего показания светофора на пульте (аппарате) управления электромеханик, получив команду, имитирует занятость первого за светофором изолированного участка методом, указанным выше. После занятия изолированного участка и соответствующей задержки времени светофор должен перекрыться на запрещающее показание. Затем при занятом изолированном участке нажатием сигнальной кнопки (кнопок) следует попытаться открыть светофор на разрешающее показание. Светофор на разрешающее показание не должен открываться. После этого дежурный по станции удерживает кнопку в нажатом состоянии, а электромеханик освобождает изолированный участок. При освобождении изолированного участка проверяемый светофор должен открыться на разрешающее показание. При этом имитацию занятости изолированного участка, открытие светофора на разрешающее показание и перекрытие на запрещающее определяют по индикации на пульте (аппарате) управления.

Аналогично продолжают проверку входного светофора при каждом последующем занятом изолированном участке всего маршрута приема. Таким же методом проверяют все входные и маршрутные светофоры станции.

Проверка на невозможность открытия выходных светофоров при занятом участке удаления

Невозможность открытия выходных светофоров на разрешающее показание при занятом первом участке удаления проверяют аналогично проверке на невозможность открытия входных (маршрутных) светофоров на разрешающее показание при имитации занятости изолированных участков. Выходные светофоры проверяют также на невозможность их открытия на разрешающее показание при занятых стрелочных изолированных участках.

Выходные светофоры проверяют на каждое направление.

Проверка выходных светофоров на невозможность их открытия при несоответствующем направлении движения

На однопутных участках железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки, где при задании маршрутов отправления схемой не предусмотрена автоматическая смена направления движения, выходные светофоры на невозможность их открытия при несоответствии схемы направления (несоответствующем направлении) движения проверяют тогда, когда станция установлена на прием. В этот период выходной светофор пытаются открыть на разрешающий огонь. Светофор на разрешающий огонь не должен открываться. Затем, не отменяя команды на установку маршрута и открытие светофора на разрешающее показание, меняют направление движения станции на отправление. После смены направления движения выходной светофор должен открываться на разрешающее показание. На участках железных дорог, где при задании маршрутов отправления смена направления движения происходит автоматически, для проверки выходного светофора на невозможность открытия при несоответствующем направлении движения используют метод исключения отключением линейной цепи схемы. При несоответствующем направлении движения по устройствам автоблокировки выходные светофоры станции на разрешающее показание открываться не должны. На участках железных дорог, оборудованных устройствами автоблокировки, предусматривающей двустороннее движение поездов по одному из путей при закрытии для движения поездов по другому пути на время производства капитального ремонта верхнего строения пути, проверку производят во время приемки в действие этих устройств.

Проверка выходных светофоров на невозможность их открытия при отсутствии блокировочных сигналов

На участках железных дорог (станциях), оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, выходные светофоры на невозможность открытия их на разрешающее показание при отсутствии блокировочных сигналов прибытия и согласия проверяют в такой последовательности.

Для проверки выбирают момент, когда при заданном маршруте отправления и разрешающем показании выходного светофора (одного на группу враждебных), дежурный по станции отправляет поезд на соседнюю станцию. После прибытия поезда на соседнюю станцию, когда на пульте управления этой станции (приема) зафиксировано прибытие поезда, а кнопка Дача прибытия еще не нажата, дежурный по станции, убедившись в прибытии поезда на станцию в полном составе, извещает дежурного по станции отправления по телефону о времени прибытия поезда. Дежурный по станции отправления, где производят проверку в этот момент, пытается открыть проверяемый выходной светофор на разрешающее показание. Этот светофор на разрешающее показание открываться не должен. При этом другие условия, необходимые для открытия проверяемого светофора, должны быть сохранены (положение стрелок по маршруту, свободность перегона и изолированных участков и т.п.). Затем дежурный по станции (прибытия) подает на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия. Получив обычным порядком с соседней станции блокировочный сигнал (блок-сигнал) прибытия и при отсутствии сигнала согласия (для однопутных участков) дежурный по станции пытается открыть проверяемый светофор на разрешающее показание. Светофор на разрешающее показание открываться не должен. Аналогичным методом проверяют остальные светофоры станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru