Определение параметров диафрагменной пружины

Информация о транспорте » Конструирование и расчет автомобиля » Определение параметров диафрагменной пружины

По величине нажимного усилия PН в соответствии с ГОСТ 3057-90 выберем пружину, обеспечивающую необходимую зависимость Pпр=f(f).

а=60,5мм, b=80мм, с=60мм,

Нпр=9мм, Н=4,4мм, h=2,2мм, n=18

Пружина.JPG

Рисунок 2 Параметры диафрагменной пружины

Рисунок 3 График зависимости перемещения от усилия на пружине

В ходе расчета были определены размеры фрикционных накладок, а также определены габариты диафрагменной пружины. Контролируемые параметры (нажимное усилие, нагрев сцепления) удовлетворяют допустимым значениям.

Расчет синхронизатора

Цель расчета:

- Определение геометрических размеров синхронизатора;

- Расчет блокирующего элемента.

Исходные данные

Передаточные числа:

U1=3,7; U2=2,16; U3=1,41; U4=1,05; U5=0,8; Uз=3,4; Uг=4,1;

Массы шестерен: m1=0,2313 кг

m2=0,3360 кг

m3=0,3595 кг

m4=0,6286 кг

m5=0,7610 кг

mз.х.=0,2092 кг

Радиус шестерен: r1=0,032 м

r2=0,032 м

r3=0,032 м

r4=0,032 м

r5=0,032 м

rз.х.=0,032 м

Параметры диска сцепления: Rд=0,1 м; mд=3 кг;

Обороты двигателя: n=3400 об/мин;

Время синхронизации: t=0,9 с;

Коэффициент трения (сталь-бронза): µ=0.06;

Коэффициент трения (сталь-сталь): μ=0,15;

КПД привода переключения: ηприв=0,99;

Рисунок 4 Схема динамической системы синхронизатора:

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru