Расчёт передаточного отношения рулевого управления

Информация о транспорте » Конструирование и расчет автомобиля » Расчёт передаточного отношения рулевого управления

aрк= 2,5·3600 = 9000 - угол поворота рулевого колеса

Общее кинематическое передаточное число рулевого управления:

Усилие на рулевом колесе

,

где Rрк = 190 мм – радиус рулевого колеса;

ηру =0,9 – КПД рулевого управления.

Суммарный момент сопротивления повороту

МΣ=Мf+Мφ+MH

где Мf=z·Gк·f· rf - момент сопротивления перекатыванию управляемых колёс при их повороте вокруг шкворней;

Мj=z·Gк·j· rφ - момент сопротивления деформации шин и трения в контакте с опорной поверхностью вследствие проскальзывания шин;

z – число управляемых колёс, z = 2;

f – коэффициент сопротивления перекатыванию колёса (f=0,018);

j - коэффициент сцепления колёс с опорной поверхностью (j=0,8)

rφ – плечо силы трения скольжения относительно центра отпечатка шины

rφ =0,15· lrf l= 0,006 (м)

Gk = 1600·9,8/4 = 3920 (Н) – вес, приходящийся на одно колесо;

- момент, обусловленный поперечным и продольным наклонами шкворней;

m – число управляемых осей, m = 1;

δ0 – угол наклона шкворня в поперечной плоскости, δ0 = 10;

γ0 – угол наклона шкворня в продольной плоскости, γ0 = 10;

4) Определение усилия на рулевом колесе:

Полученное значение усилия Pрк не превышает допустимое [Pрк] на рулевом колесе. Следовательно, установка усилителя рулевого управления не требуется.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru