Анализ производственной деятельности угатп - 4 филиал ГУП "Башавтотранс"

Страница 1

Общая характеристика предприятия

Уфимское грузовое автотранспортное предприятие №4 филиал государственного унитарного предприятия " Башавтотранс", расположено по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Владивостокская 4 .

Основным видом деятельности УГАТП-4 является организация и осуществление грузовых перевозок по определенным маршрутам в черте города, республики Башкортостан и соседних регионах. Основными заказчиками перевозок являются: ОАО “Башкирнефтепродукт”, ЗАО “Пермьдорстрой”, ООО “Уфалесстрой”, ГУП “БашСпирт”, ОАО ”УфаМолагроПром”.

Основными грузами для транспортировки являются: нефтепродукты, песчано-гравийная смесь, асфальтобетон, строительные материалы, продукты, ликероводочные изделия.

Максимальная дальность перевозок составляет 500 км.

Категория условий эксплуатации – первая.

Дорожное покрытие, в основном, асфальтобетонное. Тип рельефа: холмистый, гористый, местами равнинный.

Климатическая зона умеренно-холодная.

Общая площадь земельного участка, занимаемого УГАТП – 4 составляет 26795 м2.

Водоснабжение УГАТП-4 производится централизовано посредством системы " Уфаводоканал". На посту мойки используется вода, получаемая из собственной скважины, находящейся на территории УГАП-4. Для забора воды используется глубинный насос типа К160/30.

На территории УГАТП-4 имеется трансформаторная подстанция мощностью 1260 кВА ( 2 трансформатора по 630 кВА ). Основное питание трансформаторной подстанции производится от подстанции " Новиковка", системы "Уфимские городские электросети".

В УГАТП-4 числятся сотрудниками и рабочими на сегодняшний день 269 человек. Из них 29 человек ИТР, 69 работников ремонтной службы, 142 водителя. Структура управления изображена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Структура управления УГАТП – 4

Директор руководит всей деятельностью и организует работу предприятия. Несёт ответственность за результаты работы перед государством и трудовым коллективом. Действует от лица предприятия, представляет его во всех учреждениях и организациях. Директор вправе распоряжаться имуществом предприятия, заключать договора, открывать в банках расчётные счета. Директору подчиняются главный инженер и отдел технического контроля (ОТК). ОТК производит контроль качества работ, контроль технического состояния подвижного состава (ПС). Контролирует техническое состояние ПС перед выездом на маршрут.

Основной задачей главного инженера является оптимальная организация работы:

- отдела главного механика (ОГМ);

- начальника производства.

ОГМ отвечает за содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, вспомогательного хозяйства, ремонт оборудования. В его состав обычно входят бригады слесарей-ремонтников, электриков, сантехников, строителей.

Для осуществления грузовых перевозок УГАТП-4 используют автомобильный парк, состоящий:

КАМАЗ – 55111 – 33 ед.

КАМАЗ – 55102 – 6 ед.

КАМАЗ – 5320 - 11 ед.

КАМАЗ – 5410 - 18 ед.

КРАЗ – 256Б -4ед.

КРАЗ - 6510 - 9ед.

МАЗ – 5551 -1 ед.

МАЗ – МЗКТ – 65158 - 1ед.

ЗИЛ – 133 – 1 ед.

ЗИЛ – 431410 - 2ед.

ВСЕГО: 77 ед.

Прицепы и полуприцепы:

А349 – 4 ед.

ОДАЗ – 9370 – 10 ед.

ХТР – 978600 -2 ед.

Б/В – 9674 - 4 ед.

ГКБ – 8350 - 9ед.

ВСЕГО: 29 ед.

Для осуществления хозяйственных перевозок и обеспечения потребностей предприятия существует колонна автомобилей и прицепов.

Легковые: ГАЗ - 3102 - 2 ед.

Автокран: ЗИЛ - 133 - 1 ед.

Автобусы: ЛАЗ – 695 – 1 ед.

ПАЗ – 3205 – 1 ед.

Весь подвижной состав УГАТП - 4 проходит техническое обслуживание и ремонт на территории мастерской предприятия.

Ремонтно-обслуживающая база УГАТП-4 состоит из следующих подразделений:

1. Участок мойки (проводится ежедневное обслуживания и мойка автотранспорта).

2. Производственный корпус (проводится техническое обслуживание №2 и текущий ремонт).

3. Зона технического обслуживания №1 (имеется поточная линия для проведения технического обслуживания №1 и пункт смазки с маслораздаточной колонкой).

4. Отдел главного механика (отвечает за производственную базу, а также за состояние зданий и сооружений).

Организация и технология ремонта машин в мастерской УГАТП-4

Характеристика производственного корпуса

Год построения - 1974;

- фундамент - сборный, железобетонный;

- стены и их наружная отделка - панельные, керамзитно-бетонные по железобетонным колоннам;

- перегородки - кирпичные;

- перекрытия - железобетонные плиты;

- крыша - совмещенная, мягкая, рулонная;

- полы - бетонные, асфальтобетонные, керамическая плитка;

- проемы: оконные - металлические переплеты, глухие;

дверные - металлические;

- внутренняя отделка - штукатурка, побелка, плитка;

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru