Датчики аварийных режимов

Страница 3

Рис. 15 - Общий вид (а) и устройство (б) герконового датчика уровня жидкости: 1 - поплавок; 2 - корпус; 3 - штекеры; 4 - колба с герконом

Таблица 4 - Датчики аварийного уровня тормозной жидкости

Тип датчика

Номинальное напряжение, В

Номинальный ток, А

Масса, кг

Применяемость

 

21011-3505100*

12

0,8

0,95

ВАЗ-2106, -07 и модификации

 

2108-3505110

12

0,8

0,04

ВАЗ-2108, -09 и модификации

 

Тип датчика

Назначение

Номинальное напряжение, В

Масса, кг

Применяемость

14.3839

Датчик уровня масла

12

0,09

ВАЗ-21083, -099 и модификации

141.3839

То же

12

0,84

«Москвич-2141»; Иж-2126

16.3839

Датчик уровня охлаждающей жидкости

12

0,58

ВАЗ-21083, -099 и модификации

151.3839

То же

12

0,44

«Москвич-2141»; Иж-2126

В корпусе герконового датчика уровня жидкости (рис. 15) размещена стеклянная колба 4 с герконом, выводы которого соединены со штекерным разъемом 3 датчика. Поплавок 1 с и может перемещаться вдоль корпуса. При нормальном уровне жидкости поплавок с магнитом находится выше геркона, и контакты геркона разомкнуты. При снижении уровня жидкости ниже предельно допустимого поплавок опускается до геркона. Магнит поплавка вызывает замыкание контактов геркона, и лампа сигнализатора недостаточного уровня жидкости загорается.

Характеристики датчиков уровня жидкостей приведены в табл. 4 и 5.

Датчик представляет собой, по существу, выключатель (рис. 15, а), в корпусе 4 которого помещен плунжер 1 с замыкателем 2, пружиной 3 и шайбой 5. На корпусе размещен держатель 6 с контактами 7 и штекером 8.

В случае выхода из строя одного из контуров раздельного привода тормозов под действием разности давлений, при первом же нажатии педали тормоза, поршни сигнального устройства (рис. 15, б) перемещаются в сторону меньшего давления. При этом шарик 10 выходит из канавки и воздействует на плунжер 1 датчика (см. рис. 15, а). Плунжер, преодолевая сопротивление пружины 3, перемещается и замыкает контакты 7 датчика, в результате чего загорается соответствующая сигнальная лампа

Рис. 15 - Датчик снижения давления в одном из контуров раздельной системы тормозов: а - устройство; б - работа; 1 - плунжер; 2 - замыкатель; 3 - пружина; 4 - корпус; 5 - шайба; 6 - держатель; 7 - контакт; 8 - штекер; 9 - заглушка; 10 - шарик; 11 - корпус сигнального устройства; 12- короткий поршень; 13 - длинный поршень; 14 - датчик

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru