Диагностика и устранение неисправностей

Информация о транспорте » Электрические датчики автомобиля » Диагностика и устранение неисправностей

Страница 3

Во-вторых, для проверки цепей системы целесообразно использовать тестер. Контрольной лампой можно пользоваться лишь при проверке контактных соединений. Диагностирование датчика-распределителя с помощью контрольной лампы вообще недопустимо, поскольку ее малое внутреннее сопротивление может быть причиной выхода из строя датчика. Тестер в большинстве случаев используется в режиме вольтметра постоянного тока (V), и только при проверке первичной обмотки катушки зажигания и резистора ротора распределителя тестер переключается в режим омметра (О). Можно, кроме того, для проверки датчика-распределителя изготовить переходную колодку с вольтметром.

В-третьих, при диагностировании системы зажигания все ее элементы и провода следует отсоединять только при выключенном зажигании.

При неполадках системы зажигания и предположении, что причиной их возникновения является неисправный датчик-распределитель, целесообразно для повышения достоверности диагностики первоначально проверить датчик непосредственно на автомобиле совместно с другими элементами системы. При этом могут потребоваться тестер, контрольная лампа, стробоскоп, набор щупов для проверки величины зазора между электродами свечей зажигания, переходный разъем с вольтметром , разрядник.

Проверка и ремонт датчиков-регуляторов угла опережения зажигания

Для проверки датчиков-регуляторов угла опережения зажигания необходимо знать диапазоны их регулирования (рис. 3.30). Перед проверкой датчиков-регуляторов необходимо проверить и отрегулировать начальный угол зажигания.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828. Собираем схему, показанную на рис. 3.37, опускаем датчик в емкость с водой и, подогревая воду, измеряем падение напряжения на выводах датчика при различных температурах, измеренных термометром. Падения напряжения не должны отличаться более чем на 0,1 В. от значений.

автомобиль датчик зажигание масло

Температура охлаждающей жидкости, °С

70

75

80

85

90

95

100

Падение напряжения на датчике, В

3,43

3,48

3,53

3,58

3,63

3,68

3,73

Датчики комплексных электронных систем управления двигателем. Устранение неисправностей

При проверке отдельных датчиков и других элементов ЭСУД следует строго соблюдать некоторые правила для предотвращения выхода из строя электронных устройств системы:

прежде чем снимать любые узлы ЭСУД, при выключенном зажигании отсоедините наконечник «минусового» провода от вывода «-» аккумуляторной батареи;

не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батареи плохо затянуты;

никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе;

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru