Анализ рынка

В качестве основных заказчиков предоставляемых услуг выступают туристические организации, спортивные организации, строительные организации и др., а также физические лица.

Так строительные организации фрахтуют пассажирские транспортные средства для осуществления доставки групп рабочих к месту проведения строительных работ и обратно.

Туроператоры фрахтуют пассажирские транспортные средства для следующих основных видов туризма:

─ въездной и выездной туризм для отдыха, оздоровления;

─ событийный туризм (для посещения важных событий в мире спорта, культуры);

─ бизнес-туры, связанные с выставками, ярмарками, конгрессами, конференциями, бизнес-семинарами;

─ детский туризм, отдых и оздоровление;

─ религиозный туризм;

─ шоп-туры для приобретения товаров.

Наиболее целесообразным с точки зрения объемов и частоты перевозок являются сотрудничество с туроператорами для осуществления шоп-туров.

В настоящее время туроператоры предоставляют шоп-туры за покупками в города Украины: Чернигов, Хмельницкий и Одессу.

В данном дипломном проекте будет рассчитана международная автомобильная перевозка пассажиров в нерегулярном сообщении в г. Чернигов. Основным преимуществом данного направления является небольшое расстояние перевозки, что позволяет осуществить данную поездку за один календарный день. Это очень удобно для клиентов, а также исключает необходимость ночевки в пути.

Основными конкурентами по направлению Гомель-Чернигов являются рейсовые автобусы, ж/д. транспорт и другие частные перевозчики.

Так осуществляется регулярные автобусные перевозки Гомель-Чернигов, стоимость проезда в одном направлении составляет 22 330 руб. Таким образам поездка «туда-обратно» обойдется в 44 660 руб. Однако рейсовый автобус уступает в комфортабельности и скорости. Также рейсовый автобус движется строго по утвержденному графику и этим создает неудобства для клиентов.

Железнодорожный транспорт представлен дизель-поездом Гомель-Чернигов и другими проходящими поездами. Стоимость проезда на дизель-поезде составляет 37 000 руб. в одну сторону, стоимость проезда же в проходящих поездах еще выше. Таким образом железнодорожный транспорт не может конкурировать по цене. Также недостатками являются большая продолжительность в пути, а также жесткость расписания.

Частные перевозчики предоставляют аналогичные условия перевозки и стоимость проезда, однако они не могут в полной степени удовлетворить спрос на данную услугу и поэтому с ними необходимо конкурировать путем предоставления лучших условий удобства и комфорта во время поездки, а также за счет предоставления дополнительных услуг.

Так для повышения удобства и комфорта необходимо иметь автобус, оборудованный удобными откидывающимися сиденьями, в холодное время года для обеспечения комфорта необходимо наличие автономного отопителя, а в жаркое время года – кондиционера. Для развлечения пассажиров в пути необходимо наличие телевизора с DVD-проигрывателем. Также планируется предоставление в пути возможности выпить чая или кофе.

Таким образом, для организации деятельности по перевозке пассажиров по маршруту Гомель – Чернигов и обеспечения необходимого количества клиентов необходимо заключить долгосрочные договора на организацию автомобильных перевозок с действующими туроператорами. Также планируется привлечение собственных клиентов, путем подачи объявлений в средства массовой информации.

В результате всего вышесказанного планируется осуществление перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении по маршруту Добруш – Гомель – Чернигов – Гомель – Добруш не менее трех раз в неделю.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru