Обоснование и организации международного маршрута перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении силами частного перевозчика из г. Гомеля в г. Чернигов

Информация о транспорте » Обоснование и организации международного маршрута перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении силами частного перевозчика из г. Гомеля в г. Чернигов

Международные перевозки в Республике Беларусь занимают значительное положение в общих перевозках пассажиров. Перевозка же в нерегулярном сообщении составляет около 12% от общих международных перевозок.

При организации международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении решается ряд задач, не встречающихся при внутренних перевозках: соблюдение правил международных конвенций, регламентирующих международные перевозки, выполнение технических требований дорожных законодательств других стран, оплата дорожных сборов и т. д.

Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является дополнительным источником валютных поступлений в республике, выступая на международных рынках услуг, как экспортёр транспортной продукции. Ритмичность, регулярность, бесперебойность, надёжность, высокая скорость доставки пассажиров в пункты назначения, являются важнейшими критериями эффективности и качества транспортного обеспечения.

В данном проекте приведены основы обеспечения международных пассажирских перевозок. Также рассматриваются некоторые аспекты, без выполнения которых невозможно осуществление данного вида деятельности: международные правила, конвенции, дорожное законодательство.

Пассажирские перевозки как отрасль транспорта подчиняется министерствам транспорта, контроль за их деятельностью осуществляется Транспортными инспекциями (РБ), Комитет по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭС). Также существуют неправительственные организации (БАМАП), которые координируют предприятия, осуществляют информирование их об изменениях в законодательстве, ведут диалог от имени транспортников с государственными органами.

В настоящее время операторы, зарегистрированные в ЕС и предлагающие международные услуги, должны работать в условиях нескольких регулирующих режимов, в зависимости от назначения: правила ЕС, АSOR, соглашения Interbus, и двусторонних соглашений, каждое с различной степенью либерализации и отличается от других контрольными документами и формулярами для поездки.

На протяжении выполнения проекта необходимо обосновать и организовать международный маршрут перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении силами частного перевозчика из г. Гомеля в г. Чернигов.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru