Расчет расходов на перевозку пассажиров

Страница 2

L – пробег автобуса, км;

В данном случае следует снизить расход топлива вследствие эксплуатации по дорогам с асфальтобетонным покрытием за пределами города (-15%). kk = 1-0,15=0,85.

Sт = (10,4∙0,85∙263,4/100) ∙3 150 = 73 346 руб.

Затраты на смазочные материалы:

Sсм = Sт nсм/100, (3.11)

где nсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=4,05% [4].

Sсм = 73 346 ∙4,05/100 = 2 971руб.

Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:

ЗПр = (Nзп Т L kн)/(Мф ∙ 1000) , (3.12)

где Nзп – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп = 136,8 [4];

kн – корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов kн = 1.

ЗПр = (136,8 ∙ 118 000 ∙ 263,4 ∙ 1)/(169,8 ∙ 1000) = 25 041 руб.

Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:

Sр = nр (L/1000) ∙ (Jпп/100) kт, (3.13)

где nр – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава,

nр = 64 199 [4];

Jпп – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к январю 2008 года, Jпп =181,6%.

Sр = 64 199 ∙ (263,4/1000) ∙ (181,6/100) ∙ 1 = 30 709 руб.

Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:

Sш = ((Цш nш Nш )/100) ∙ (L/1000), (3.14)

где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, Цш = 275 000 руб;

nш – количество шин, установленных на автобусе n=4.

Норма износа шин автобуса (Nш) определяется по формуле

Nш = (1000/Lэ Кш) ∙ 100% , (3.15)

где Lэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 55 000 км [5];

Кш – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.

Nш = (1000/55 000 ∙ 1)*100 =1,82 %;

Sш = ((275 000 ∙ 4 ∙ 1,82 )/100) ∙ ( 263,4/1000) = 5 273 руб.

Налоги и отчисления от средств на оплату труда в соответствии с формулой (4.4)

Осср = 25 041 ∙ 0,3568 = 8 935 руб.

Переменные расходы:

Sперобщ = ЗПр + Осср + Sт + Sсм + Sш + Sр; (3.16)

Sперобщ = 25 041 + 8 935 + 73 346 +2 971 + 5 273 + 30 709 = 146 275 руб.

Себестоимость одного километра

Скм = Sпер/L; (3.17)

Скм = 146 275 / 263,4 = 555 руб.

Дополнительно в себестоимость включают

Затраты Sдопн, непосредственно не связанные с рейсом (за год):

- страхование гражданской ответственности – 284 340 руб;

- “зеленая карта” – 300 евро ∙ 6 915 = 2 074 500 руб.

Sдопн = (284 340 + 2 074 500)/365 = 6 463 руб/день.

Затраты Sдопс, непосредственно связанные с рейсом:

- стоянка – 6 000 руб;

- командировочные – 20 ∙ 5 000 = 100 000 руб;

- формуляр – 17 500 руб.

Sдопс = 6 000 + 100 000 + 17 500 = 123 500 руб.

Суммарные затраты:

международный маршрут транспортный фрахтование

Sобщ = Sобщпер + Sобщпост + Sдопс + Sдопн; (3.18)

Sобщ = 146 275 + 133 164 + 6 463 + 123 500 = 409 402 руб.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru