Путевой лист на международную автомобильную перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении

Страница 1

Перевозчик при впуске автобуса на линию должен выдать водителю путевой лист соответствующей формы, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31 марта 2000 г. № 31, согласованной с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Использование транспортного средства при выполнении международной автомобильной перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении оформляется путевым листом по форме 2(н).

Путевой лист автобуса является основным первичным учетным документом, определяющим показатели для учета работы автобуса и водителя, а также данные для начисления заработной платы водителю, осуществления расчетов за перевозки и формирования статистической отчетности.

Порядок заполнения путевого листа типовой формы 2(н):

Графа 1 не заполняется.

В графы 2 и 3 записываются марка автобуса и его государственный номер.

В графу 4 записывается код режима работы при автоматизированной обработке путевого листа.

В графу 5 записывается гаражный номер автобуса.

Дата выдачи путевого листа записывается в графу 6 (число, месяц) и фиксируется в журнале учета выдачи и возврата путевых листов.

В графу 10 записываются плановые показатели работы автобуса: время выезда на линию и время возврата с линии.

Фамилия и инициалы водителей записываются в графу 15.

Номера водительских удостоверений и табельные номера водителей записываются соответственно в графы 16 и 17 в ту же строку, что и фамилия.

На лицевой стороне путевого листа указывается срок командировки водителей, номер и дата подачи заявки заказчиком, а также номера разрешений для въезда на территорию иностранного государства или проезда через нее транзитом (если они предусмотрены двусторонними межправительственными соглашениями).

В разделе "Задание водителю" записывается в графу 28 наименование заказчика, в распоряжение которого выделяется автобус, адрес места его подачи, а также указывается плановые показатели движения по маршруту: дату и время отправления (графа 29) и прибытия (графа 32), маршрут следования (графы 30 и 31), расстояние между начальным и конечным пунктами маршрута (графа 33).

В графе 34 производится отметка о выполнении задания и другие отметки заказчика.

Заполнение путевого листа до выезда автобуса на линию производится в следующем порядке:

Медицинский работник подписью или личным штампом в соответствующих строках графы 18 удостоверяет возможность допуска водителей по состоянию здоровья к управлению автобусом.

В графе 11 в строке "Выезд на линию" отмечается фактическое время выезда автобуса, в графе 13 подтверждается подписью правильность сделанной записи, а также соответствие фактических показаний спидометра показаниям, перенесенным в данный путевой лист из предыдущего (графа 12). В нижней части путевого листа своей подписью или личным штампом механик удостоверяет, что автобус технически исправен и выезд разрешен.

Водитель своей подписью в нижней части путевого листа удостоверяет, что автобус им принят в технически исправном состоянии, а фактические показания спидометра и остаток топлива при выезде соответствуют записям, сделанным в путевом листе.

Путевой лист имеет отрывной талон заказчика, который является подтверждением для предъявленного перевозчиком счета на оплату транспортных услуг, выписанного на основании информации раздела путевого листа "Результаты работы".

В отрывном талоне перевозчик заполняет в соответствующих строках дату выдачи путевого листа, наименование перевозчика, марку и государственный номер автобуса, фамилии водителей.

Заказчик после завершения обслуживания в отрывном талоне записывает в соответствующие графы показатели работы автобуса: время прибытия к заказчику, время убытия от него, общее время работы по заказу, показания спидометра по прибытии к заказчику и при убытии от него. В соответствующей строке талона записывается пробег автобуса.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru