Таблица 1.2 – Конструктивные особенности
|
Описание величины |
Формула |
СГ «Прибой» |
|
Энерговооруженность судна по дедвейту |
|
0,72 |
|
Энерговооруженность судна по грузовместимости |
|
0,54 |
|
Удельная мощность |
|
0,06 |
|
Транспортная мощность судна |
Nгр= Ргр ν, т уз |
21600 |
|
Техническая производительность |
|
16,63 |
Вывод: на основе произведенных расчетов мы определили эксплуатационно-технические характеристики и конструктивные особенности морского судна СГ «Прибой». Все полученные результаты представлены в таблице 1.1 – Эксплуатационно-технические характеристики и таблице 1.2 – Конструктивные особенности.
Таблица 2 – Исходные данные
|
Показатели |
Усл. обознач |
Ед. изм. |
Вариант №10 | |
|
1. Тип судна |
СГ «Прибой» | |||
|
2. Рейс |
Ванино-Холмск-Находка-Холмск-Ванино | |||
|
3. Расстояние от А до Б |
L1 |
миля |
270 | |
|
4. Расстояние от Б до В |
L2 |
860 | ||
|
5. Расстояние от В до Г |
L3 |
860 | ||
|
6. Расстояние от Г до А |
L4 |
270 | ||
|
7. Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе |
Vэ |
миля / сутки |
202 | |
|
8. Погрузка в порту А: |
– мясо; |
Qп1 |
тонны |
504 |
|
– соль в мешках. |
Qп2 |
756 | ||
|
9. Выгрузка в порту Б: |
– мясо; |
Qв1 |
504 | |
|
– соль в мешках. |
Qв2 |
756 | ||
|
10. Погрузка в порту Б: |
– овощи; |
Qп3 |
756 | |
|
– бочкотара. |
Qп4 |
324 | ||
|
11. Выгрузка в порту В: |
– овощи; |
Qв3 |
756 | |
|
– бочкотара. |
Qв4 |
324 | ||
|
12. Погрузка в порту В: |
– разный груз. |
Qп5 |
1620 | |
|
13. Выгрузка в порту Г: |
– разный груз. |
Qв5 |
1620 | |
|
14. Погрузка в порту Г: |
– рыба соленая; |
Qп6 |
1008 | |
|
– рыбная мука. |
Qп7 |
432 | ||
|
15. Выгрузка в порту А: |
– рыба соленая; |
Qв6 |
1008 | |
|
– рыбная мука. |
Qв7 |
432 | ||