Разработка технологического процесса технологического ремонта в сортировочной станции

Информация о транспорте » Вагонное хозяйство » Разработка технологического процесса технологического ремонта в сортировочной станции

Страница 3

Сортировочный парк оснащается: 1. прямой телефонной связью с вагонным оператором или старшим осмотрщиком парка отправления и с дежурным по сортировочному парку; 2. общестанционной телефонной связью; 3. электрическим освещением; 4. электрическими часами общего пользования.

Аппараты прямой телефонной связи устанавливаются в дежурных помещениях.

Специально выделенные ремонтные пути оснащаются козловыми кранами, транспортными средствами, дорожками (асфальтированными, бетонными или шлакобетонными), низковольтной линией для переноса ламп, электросварочными аппаратами, воздухопроводной сетью электрическим, пневматическим, ручным слесарным инструментом и следующими механизмами и приспособлениями: гидравлическими домкратами для смены рессор и подшипников; гидравлическими, электрическими передвижными или стационарными домкратами, домкратами для устранения перекоса кузова; приспособлениями для смены автосцепки и фрикционных аппаратов; тележками с подъемниками для смены дверей и другими приспособлениями малой механизации.

На междупутье устанавливают стеллажи для крупных запасных частей и ящики для мелких деталей и метизов.

Количество подъемных приспособлений и инструмента устанавливается начальником пункта технического осмотра и начальником вагонного депо в зависимости от объема работы.

Работа в парке отправления.

В парке отправления производится контрольно-технический осмотр и текущий отцепочный ремонт вагонов по меловым отметкам, намеченными осмотрщиками вагонов парков прибытия, сортировочного и при контрольном осмотре.

В парке отправления устраняются все неисправности вагонов, заменяются исправными поврежденные или изношенные свыше установленных норм детали вагонов, ставятся недостающие детали, болты, шайбы и шплинты, производится крепление всех болтовых соединений, опробование автоматических тормозов.

Контрольный осмотр и отцепочный ремонт осуществляется бригадами по осмотру и ремонту вагонов.

Каждой бригадой руководит сменный мастер или старший осмотрщик вагонов.

Количество бригад по осмотру и ремонту вагонов устанавливается на дороге для каждого пункта технического осмотра отдельно в зависимости от объема и характера их работы, количества поездов и интервалов их прибытия, длины составов, расположения парков станции и т.д. при условии обеспечения продолжительности обработки каждого поезда, включая опробование автоматических тормозов, не более 30 минут. Постоянная оперативная связь со станцией, отделением дороги, вагонным депо и сортировочным парком осуществляется оператором, который находится в специальном помещении, располагая всеми необходимыми средствами связи, получает информации. О плане предстоящей работы смены и об оперативных изменениях плана отправления поездов, о предъявлении составов к осмотру, подходах поездных локомотивов, наличии трудоемких работ в сформированных составах и транзитных поездах и своевременно извещает об этом по громкоговорящей установке сменного вагонного мастера или старшего осмотрщика вагонов и парковую смену.

После окончания осмотра и ремонта сменный мастер или старший осмотрщик через оператора извещает дежурного по парку о готовности поезда с последующей распиской в книге:»Предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру».

Время начала осмотра считается с момента предъявления состава к обработке, время окончания осмотра – с момента уведомления дежурного по станции о готовности поезда к отправлению.

Осмотрщики вагонов обязаны все неисправности колесных пар, тележек, буксового узла, рессор и рессорного подвешивания, автосцепки, рамы, кузова, крыши, рычажной передачи, предохранительных устройств, тормоза и крепления тормозного оборудования и совместно с ремонтниками устранить их за время стоянки поезда по графику.

В работе был произведен расчет параметров пункта текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, расчет численности работников депо, определен объем эксплуатационной работы депо, разработан технологический процесс ремонта в сортировочной станции.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru