Определение расчетных осей и расчет эквивалентных грузов

Информация о транспорте » Проектирование железнодорожного пути » Определение расчетных осей и расчет эквивалентных грузов

При определении наибольшего изгибающего момента Мmax, если , в качестве расчетной принимается первая ось 3-осной тележеки.

При определении наибольшей поперечной силы Qmax в качестве расчетной принимается вторая ось 3-осной тележки.

μkx = e-kx(cos(kx) - sin(kx)), ηkx = e-kx(cos(kx) + sin(kx)).

Расчеты выполнены с помощью программы Microsoft Excel 2002 и сведены в таблицы 4 и 5.

Наибольшие значения изгибающего момента Мmax и поперечной силы Qmax

Напряжения изгиба и кручения в подошве рельса, напряжения в прокладках и напряжения в балластном слое под шпалой в подрельсовом сечении:

Расчеты выполнены с помощью программы Microsoft Excel 2002 и сведены в таблицу 6. Там же приведены величины допускаемые значения напряжений в элементах верхнего строения пути.

В качестве оценочных критериев прочности пути используют:

1) [] – допустимое значение напряжения растяжения в кромках подошвы рельса, вызванное его изгибом и кручением вследствие вертикального и поперечного горизонтального воздействия подвижного состава.

[] определяется из условия не превышения допустимого количества отказов рельсов за период нормативной наработки тоннажа.

2) [] – допустимое напряжение на смятие деревянной шпалы (на шпальной прокладке при ЖБ шпалах), осредненное по площади подкладки [] определяется из условия не превышения выхода деревянных шпал (и резиновых прокладок) из-за износа за период нормативной наработки тоннажа

3) [] – допустимое напряжение сжатия в балласте под шпалой, определяется из условия не превышения допустимой интенсивности накопления остаточных деформаций в балластном слое за период нормативной наработки тоннажа.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru