Проектирование железнодорожного пути

Информация о транспорте » Проектирование железнодорожного пути

Основными эксплуатационными характеристиками пути обычно служат грузонапряженность, осевая нагрузка, скорость движения и пропущенный тоннаж. В процессе эксплуатации путь подвергается воздействию от подвижного состава и климатических факторов. Кроме того, в пути возникают собственные внутренние напряжения. Нередко случается, что напряжения от этих воздействий являются одного порядка, поэтому верхнее строение пути рассчитывают на:

прочность при совместном действии поездных и температурных сил;

устойчивость всей конструкции в целом;

на долговечность (определение межремонтных сроков по капитальным работам и периодичности ремонтов пути);

на экономичность.

Практический расчет пути на прочность выполняется с целью:

установление условий обращения новых или модернизированных локомотивов или вагонов.

проведение технико-экономического расчета по выбору параметров основных элементов верхнего строения пути при заданных условиях.

расчет для определения рациональных скоростей движения подвижного состава.

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru