Определение напряжений в элементах верхнего строения пути

Информация о транспорте » Проектирование железнодорожного пути » Определение напряжений в элементах верхнего строения пути

Страница 2

Таблица 6 Определение напряжений в элементах верхнего строения пути

Тип подвижного состава

Элемент плана

Время года

σкп, МПа

[σкп], МПа

σш, МПа

[σш], МПа

σб, МПа

[σб], МПа

σкг, МПа

6-осный вагон

Прямая

Лето

122,74

200

1,01

1,8

0,24

0,325

210,61

Зима

117,71

1,08

0,26

199,96

Анализ результатов, приведенных в таблице 6, позволяет сделать следующий вывод: расчетные значения кромочных напряжений, напряжений в прокладках и напряжений в балластном слое под шпалой во всех рассматриваемых случаях при данной конструкции верхнего строения пути меньше их допустимых значений.

Напряжения в прокладках превышают допустимые, что приведет к усиленному износу шпал и прокладок; при движении 4-осных вагонов потребуется ограничение скорости движения, т.к. в этом случае расчетные значения напряжений в прокладках превышают допустимые

более чем на 30%.

Таким образом, рассматриваемая конструкция верхнего строения пути в полной мере обеспечивает прочность верхнего строения пути.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru