Выбор типа подвижного состава, определение размеров погрузки СПГ в вагоны и расчёт количества «холодных» поездов на направлении

Информация о транспорте » Организация перевозок скоропортящихся грузов в направлении Ташкент–Новосибирск » Выбор типа подвижного состава, определение размеров погрузки СПГ в вагоны и расчёт количества «холодных» поездов на направлении

Страница 3

3. вагонов

4. вагонов

5. вагонов

6. вагонов

7. вагонов

Таблица 7

Результаты расчета количества вагонов i-го типа

№ п/п

Наименование груза

Тип вагона

, т/год

, м3

, т/м3

Количество вагонов

Масса тары , т

1.

Мясо охлажденное

АРВ

38000

100

0,17

1,4

3599

44

2.

Мясо замороженное

АРВ

76000

100

0,40

1,4

3059

44

3.

Овощи свежие

АРВ

114000

100

0,35

1,7

6368

44

4.

Фрукты и ягоды

АРВ

266000

100

0,35

1,5

13110

44

5.

Масло животное

5-вагонная секция БМЗ

38000

108

0,70

1,7

983

40

6.

Консервы, пресервы

Крытый вагон (вагон-термос)

76000

120

0,60

1,9

2307

22

7.

Вин. вино, пиво, мин.воды

5-вагонная секция ZB-5

152000

100

0,40

1,4

6118

40

 

Количество «холодных» поездов j-го вида вычисляются по формуле:

где Qjnбрутто – весовая норма грузового «холодного» поезда (принимают 1200т для скорых и 1600т для ускоренных поездов, включающих только крытые вагоны по [5]);

GTi – масса тары вагона i-го типа (принимают для 12-вагонной секции 46т; для 5-вагонной секции 40т; для АРВ (длина 21м) 44т; для крытого вагона 22т, для специальных изотермических вагонов – по Приложению 5.

5-вагонные секции БМЗ:

5-вагонные секции ZB-5:

АРВ:

Крытые вагоны (вагон-термос):

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru