Анализ причин несохранности перевозок СПГ

Страница 2

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948339018-101.coolpic— коэффициент теплоотдачи от наружного воздуха к стенке вагона на стоянке (принять равным 23 Вт/(м2К)).

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948339119-295.coolpic

Значит теплоприток, воздействия солнечной радиации определится так:

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948339414-387.coolpic

ref-2_948339801-107- теплоприток вследствие работы электродвигателей вентиляторов-циркуляторов в грузовом помещении:

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948339908-356.coolpic,

Где N — суммарная мощность электродвигателей (задана конструкцией);

ref-2_948340264-95— ожидаемое число часов работы вентиляторов-циркуляторов (принять 30 ч/сут)

Q5— тепловой поток в грузовое помещение при оттаивании с помощью горячих паров хладагента снеговой шубы на испарителе. Поскольку интенсивность нарастания снеговой шубы прямо зависит от потока наружного воздуха, попадающего в вагон через неплотности кузова, можно принять:

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948341163-342.coolpic

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948341816-117.coolpic— теплоприток от охлаждаемых во время перевозки СПГ и тары, в которую они упакованы

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948341933-626.coolpic

Где Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948342559-290.coolpic — масса груза и тары в рассматриваемом вагоне (принять массу тары равной 15% общей массы груза);

ref-2_948342849-172— теплоемкость груза;

ref-2_948343021-102— теплоемкость тары (принять с=2,7 кДж/(кг К));

ref-2_948343123-260— начальная и конечная (по условиям перевозки) температуры груза;

ref-2_948343383-113— нормативная продолжительность охлаждения груза в груженом рейсе (задается в технических характеристиках РПС).

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru