Анализ причин несохранности перевозок СПГ

Страница 3

Холодопроизводительностью располагаемого оборудования Qоэ, Вт, находят

Описание: http://www.coolreferat.com/ref-2_948346010-274.coolpic

где 2 - число холодильных машин в грузовом вагоне с индивидуальным охлаждением;

ref-2_948346284-108- объем, описываемый за один час поршнями компрессора в одноступенчатой холодильной машине (ХМ), м3/ч;

ref-2_948346392-179— коэффициент подачи, зависящий от отношения давлений Р / Р0. Для одноступенчатой ХМ Р = Рк ;

ref-2_948346571-100— объемная холодопроизводительность всасываемого компрессором хладагента, кДж/м3;

ref-2_948346671-104- коэффициент, учитывающий потери холода вследствие наличия снеговой шубы на трубах испарителя (принять равным 0,9 для вагонов с индивидуальным охлаждением).

ref-2_948346775-358Вт.

Реализуемая холодопроизводительность будет другой величиной:

Сделав необходимые расчеты было установлено, что реализуемая холодопроизводительность не способна покрыть теплопритоки, увеличенные из за заклинившей двери. Из этого делается вывод, что нужная температура не будет поддерживаться вагоне и груз не будет довезен в пригодном состоянии. В данном случае при летнем периоде времени и температуре наружного воздуха +36 никакие меры не смогут предотвратить порчи груза (повысить расчетную холодопроизводительность невозможно, а установка дополнительно оборудование достаточно трудоемка), кроме того оборудование обеспечивающее холодопроизводительность может выйти из строя.

В первом разделе определен общий грузопоток составляющий 790 тыс. тонн, который состоит из замороженного мяса (76 тыс. тонн), охлажденнного мяса (38 тыс. тонн), овощи свежие приходится (114 тыс. тонн), на фрукты и ягоды (266 тыс. тонн), масло животное (38 тыс. тонн), консервы, пресервы(76 тыс. тонн), вино и минеральные воды (152 тыс. тонн).

Во втором разделе рассчитано количество «холодных» поездов: 5-вагонных секций БМЗ - 95 поездов, 5-вагонных секций ZB-5 -408 поездов, АРВ - 1680 поездов, из крытых вагонов - 136 поездов.

В третьем разделе определялось расстояние между основными и вспомогательными пунктами экипировки РПС, пунктами технического обслуживания (ПТО) АРВ: Для 5-вагонной секции БМЗ: Для 5-вагонной секции ZB-5:Для АРВ:

Пунктом экипировки является Алма-Ата.

Расстояние между смежными ПТО АРВ:

= 30*17,5 = 525 км.

Согласно полученному расстоянию между смежными ПТО АРВ, равному 525 км на протяжении маршрута Ташкент-Москва (2605,7 км) должно быть 5 ПТО, а именно Луговая, Алма-Ата, Аягоз, Жана-Семей, Рубцовск.

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru