Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Информация о транспорте » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Расчет станционного анкерного участка полукомпенсированной рессорной подвески

Страница 1

Определение длины эквивале

нтного пролета

, м

где: li- длина пролета с номером i, м.

n-число пролетов в анкерном участке.

lау=∑li- длина анкерного участка, м.

=58 м

Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п

Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса

Будем исходить из сравнения эквивалентного пролета с критическим, длину которого определим по формуле:

,

где с – раcстояние от оси опоры до первой простой струны, принимаем равной 10 м.

;

конструктивный коэффициент цепной подвески, определяется по формуле:

где натяжение несущего троса при бес провесном положение к/п примем равной 75% максимального допустимого

максимальное приведенное натяжение подвески:

, даН/м

даН/м;

и - приведенные линейные нагрузки на подвеску соответственно при гололеде с ветром и при минимальной температуре:

,

даН/м;

даН/м;

где: - температурный коэффициент линейного расширения материала н/т;

-принимается равным 17*10-6;

расчетная температура гололедных образований, принимается равной –5;

минимальная температура, равна -40;

максимальная температура, равна 40;

м

Так как критический пролет оказался больше эквивалентного, максимальным натяжение н/т будет при минимальной температуре.

Определяем температуру беспровесного положения к/п

,

где: коррекция натяжения к/п в середине пролета. При двойном к/п принимаем

t=100.

Определение натяжения н/т.

При расчетах определяем, что = 1134

Расчет разгруженного н/т.

- вес несущего троса

При значении = 1100

=-40

Меняя значения , получаем следующие данные:

Тpx, даН

1100

1000

900

800

700

600

500

400

325

tx, С0

-40

-37,9

-35,8

-32,7

-28,3

-21,5

-10,2

10,5

40

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru