Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание перехода

Информация о транспорте » Планирование маршрута перехода из порта Клайпеда в район промысла 34 зона 15 » Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание перехода

Страница 2

Морской канал соединяет Курский залив с морем. Вход в канал защищен двумя молами. Морской канал от входа в него с моря и до набережной Торгового порта доступен для судов с осадкой до 9 м; далее до Рыбного порта, находящегося в 1,5 мили южнее устья реки Данге,—для 45 судов с осадкой не более 7,3 м и от Рыбного порта до лесных складов— для судов с осадкой до 4 м. По. обеим сторонам фарватера Морского канала лежат опасные для плавания камни, отмели и мели.

Длина фарватера канала от входа в него до банки Секлума-Кяулес-Нугара, лежащей при входе в Курский залив, составляет 4 мили; ширина его колеблется от 180 до 300 м. Глубины при среднем уровне воды 6—9 м. Канал подвержен обмелению, поэтому в нем постоянно проводятся дноуглубительные работы.

Фарватер канала в районе Рыбного порта огражден буями и вехами.

Светящие знаки установлены на оконечностях северного и южного молов при входе в Морской канал

При светящем знаке, установленном на оконечности северного мола, имеется звукосигнальная установка.

Пирсы выступают от берега Морского канала в 4—8 кбт к OSO от основания северного мола. Пирсы предназначены для приема топлива. Глубины у пирсов 10 м.

Набережная Торгового порта оборудована у восточного берега Морского канала между передним знаком Внутреннего створа и Зимней гаванью.

Зимняя и Новая гавани находятся к югу от набережной Торгового порта. Они образуют бассейн, северная часть которого называется Зимней гаванью, а южная Новой гаванью. Зимняя гавань отделена от канала волноломом, а Новая гавань молом.

Рыбный порт расположен на восточной стороне Морского канала и занимает участок берега протяженностью около 1,5 мили. Северная 40 граница порта находится в 1 миле южнее устья реки Данге.

Набережная Рыбного порта расположена в 2 милях к SSO 55 от устья реки Данге и предназначена для стоянки рыболовных судов; глубины вдоль нее 3—4 м. На набережной установлены краны. Набережная разделена на 22 причала; нумерация причалов ведется с севера на юг, у причалов № 12—22 глубина 8 м.

Причал расположен в 40 м южнее набережной Рыбного: порта; глубины вдоль него 7—7,8 м. На причале имеются портальные краны.

Наставление для входа в порт Клайпеда. Подойдя к начальной точке подходного фарватера, следует лечь на створ Клайпеда-Входной. Придя на Внутренний створ, следует лечь на него и идти до створа Рыбного порта-Северный и далее, повернув вправо, идти до створа Рыбного порта переходный. Следует иметь в виду, что створ Рыбного порта-Северный ограждает отмель, выступающую от восточного берега Курской косы, и пользоваться этим створом нельзя. При следовании в Рыбный порт надо лечь на створ Рыбного порта переходный и следовать до точки пересечения со створом Рыбного порта-Южный. Далее следовать по этому створу к причалам Рыбного порта.

Предупреждение. При штормах Западных направлений у входа в Морской канал образуется толчея, затрудняющая управление судном.

35 Входить в Морской канал при этих условиях не рекомендуется.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательного постановления по Клайпедскому морскому торговому порту, изд. 1971 г., экземпляр которого можно получить по прибытии в порт.

III. Вход судов в порт и выход из порта

3. 3. За 2 ч до подхода судна к приемному бую капитаны судов обязаны связаться по радиотелефону с постом регулирования движения (портнадзор), чтобы сообщить уточненное время подхода к приемному бую и максимальную осадку судна в пресной воде, а также заказать лоцмана.

3. 4. Портнадзор сообщает капитану судна о возможности захода, выходе лоцмана или дает указание оставаться на внешнем рейде в зависимости от гидрометеорологических условий, наличия свободных причалов, занятости внутреннего рейда и т. п.

3. 5. Лоцманская проводка в порт обязательна для всех судов, за исключением малых промысловых судов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru