Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание перехода

Информация о транспорте » Планирование маршрута перехода из порта Клайпеда в район промысла 34 зона 15 » Навигационно-географическое и гидрометеорологическое описание перехода

Страница 3

3.6. Лоцманская проводка судов при благоприятных гидрометеорологических условиях осуществляется круглосуточно.

3. 7. В штормовую погоду при ветрах западной половины горизонта силой свыше 7 баллов лоцманский катер в море не выходит. В таких случаях с разрешения портнадзора и согласия капитана судна вход или выход осуществляется под контролем береговой радиолокационной станции «Океан».

3. 8. При плохой видимости капитаны судов на подходе к порту, независимо от наличия судовой радиолокационной станции, должны связаться с портнадзором по радиотелефону для организации проводки при помощи береговой радиолокационной станции.

3. 9. Суда, получившие разрешение портнадзора на вход в порт, принимают лоцмана в районе приемного светящего буя № 1.

3. 10. Суда, следующие транзитом в рыбный порт, должны принять на внешнем рейде одновременно с лоцманом торгового порта лоцмана рыбного порта.

3. 11. Лоцман торгового порта проводит суда, идущие в рыбный порт, через акваторию торгового порта до причалов № 8 и 9 торгового порта. Дальнейшая проводка судна в рыбный порт осуществляется лоцманом рыбного порта.

3. 12. Движение судов по фарватеру, каналу и акватории порта для судов с осадкой более 7 м одностороннее и регулируется портнадзором по радиотелефону и через лоцманов торгового порта.

3. 13. Допустимая осадка судов для прохода по фарватеру, каналу и акватории торгового порта до причала № 14 9 м, к остальным причалам 8 м. Допустимая осадка может изменяться в зависимости от уровня воды в момент прохода судна.

3. 15. Проводка судов к причалам целлюлозного комбината осуществляется лоцманами торгового порта; допустимая осадка судна 5 м.

3. 16. Суда, входящие в порт, должны следить за сигналами, поднимаемыми на мачте у северного мола. Если поднят сигнал, запрещающий вход в порт, суда обязаны остановиться на внешнем рейде и поддерживать непрерывную связь с портнадзором по радиотелефону.

3. 17. Танкеры, прибывающие с моря, должны ожидать на внешнем рейде своей очереди на постановку к причалу.

3. 18. По окончании погрузки танкеры выводят на внешний рейд. Стоянка груженых танкеров на внутреннем рейде запрещается:

3. 19. Регистрация и оформление прихода и отхода танкеров производится на борту судов. Регистрация и оформление сухогрузных судов производится в помещении портнадзора.

3. 20. За 2 ч до готовности судна к выходу в море капитан судна должен самостоятельно, или через агентство ИНФЛОТ либо ТРАНСФЛОТ, или через диспетчера порта заказать лоцмана и потребное количество буксиров.

3. 21. Постановка судов к причалам, отход от причалов, вывод на рейд и перешвартовка осуществляются лоцманом. Перетяжка судов вдоль причала разрешается без лоцмана, но в присутствии представителя портнадзора и стивидора, ответственного за состояние причала и готовность его к приему судна.

3. 22. Постановка судов к причалам судоремонтного завода № 7, отход от причалов на рейд или к причалам торгового порта производится лоцманами торгового порта. Перешвартовка, доковые операции и ввод судов во внутренний ковш завода осуществляются капитаном завода.

IV. Безопасность и сохранность сооружений порта

4. 1. Скорость движения судов по акватории порта не должна превышать 4 уз. При прохождении мест ремонта причалов, мимо плавучих кранов, плотиков и пр. ход должен быть уменьшен до самого малого.

4. 5. В порту установлено обязательное использование портовых буксиров при швартовных операциях.

Балтийское море

Навигационно-географический очерк перехода Балтийским морем

В восточной части Балтийского моря имеются районы, опасные от мин, запретные для якорной стоянки, запретные для плавания и др. границы которых покачаны на картах. Сведения об этих районах приводятся в Сводном описании режима плавания в Балтийском море.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru