Автоматизированная система управления “Автовокзал”

Страница 3

уменьшение нулевого пробега. От автопарка № 1 до существующего автовокзала нулевой пробег составляет 5,7 км, а при новом расположении автовокзала нулевой пробег будет отсутствовать.

уменьшение нулевого пробега ведет за собой уменьшение и общего пробега автобусов. При переносе автовокзала общий пробег уменьшится на 35 152 км/год.

при переносе автовокзала будет достаточно разгружена территория существующего автовокзала, так же будет разгружена улица «Интернациональная» поскольку маршрут изменится и все автобусы в Добрушском направлении пойдут по улице «Барыкина», это приведет к более быстрому движению автобусов, а также к улучшению дорожной обстановке на дороге.

При существующих объемах отправления пассажиров в Добрушском направлении для нормального функционирования автовокзала необходим 1 пост для посадки пассажиров.

Анализ показателей работы автобусов показал, что:

- коэффициент использования пробега увеличится на 5 %;

- время работы в наряде уменьшится на 35 минут;

- эксплуатационная скорость уменьшится на 0,2 км/час.

Одним из недостатков переноса автовокзала является его размещение. Если до ныне действующего автовокзала можно добраться без особого труда из любого района города, то до разрабатываемого автовокзала достаточно сложно добраться с таких районов города как «Сельмаш» и «Западный район». Для улучшения качества транспортного обслуживания предлагается делать промежуточные остановки на остановочных пунктах «Барыкина» и «Луговая».

При расчете времени движения пассажиров на поездку было определено, что при нынешнем расположении автовокзала наибольшее время необходимо пассажирам, живущим в таких районах как «Проспект Октября»(64 минуты), «ЗЛиН»(54 минуты), «Старый аэродром» (39 минут), а при разрабатываемом варианте наибольшее время для поездки необходимо из таких районов как «Волотова» (58 минут), «Старый аэродром» (46 минут), «Кленковский» (64 минуты).

Далее был произведен расчет определения экономической эффективности. Из данного пункта было определено что:

- необходимое количество водителей для перевозок пассажиров на маршрутах Добрушского направления составляет 22 водителя;

- заработная плата водителей за год составляет 125 937 672 руб./год;

- заработная плата руководителей, руководителей, специалистов составляет 100 750 138 руб./год;

- затраты на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих при переносе автовокзала уменьшатся на 7 532 148 руб./год;

- расход топлива уменьшается на 12 574,7 л/год. Соответственно уменьшатся затраты на автомобильное топливо. В данном случае уменьшение происходит на 19 113 544 руб./год;

- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы уменьшатся на 1 420 165 руб./год;

- затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин уменьшатся на 1 015 392 руб./год;

- экономический эффект от переноса автовокзала составит 40 708 831 руб./год.

В разделе “Инженерные задачи транспортной экологии” была определена максимальная концентрация угарного газа от двигателя внутреннего сгорания. Из данного пункта видно, что максимальная концентрация угарного газа при переносе автовокзала уменьшается на 1,9 мг/м3, а максимальная концентрация угарного газа от автобусов, работающих на маршрутах Добрушского направления, составляет 7,0 мг/м3. Так же была определена ширина санитарной зоны проектируемой дороги, она составила 11 метров для всех маршрутов и 5 метров для маршрутов Добрушского направления.

В разделе “Охрана труда на автомобильном транспорте” разработана инструкция по охране труда для водителей при осуществлении автобусных пригородных пассажирских перевозок.

В разделе “Автоматизированные системы управления” представлена характеристика автоматизированной системы “Автовокзал”, а так же представлено необходимое оборудование для работы, данной автоматизированной системы.

Страницы: 1 2 3 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru