Наборная группа БМРЦ

Страница 4

В блоке НПМ при задании поездных маршрутов сначала включается общее противоповторное реле ОП через контакт реле НКН от шины направления Н или Ч, затем через контакты реле ОП поездное противоповторное реле ПП. При задании маневровых маршрутов через контакт реле КН от шин направления НМ или ЧМ срабатывает только реле ОП. Аналогично в блоке НМI светофора М7 реле МП включается от НМ через контакт реле НКН.

До открытия соответствующего светофора противоповторные реле получают питание по цепям самоблокировки через тыловые контакты сигнальных реле и выключаются при их срабатывании.

В блоке НПМ реализация отдельных схем реле ПП и МП по образцу для одиночного маневрового светофора невозможна по следующим соображениям. В случае включения поездного сигнала на два разрешающих огня и при перегорании одной из ламп, повторным длительным нажатием начальной кнопки можно обеспечить неверную сигнализацию одной разрешающей лампой. Действительно, реле НКН будет все время возбуждено (реле ПУ, МУ не работают), шина направления присутствовать, а противоповторное реле постоянно получать питание, не переходя на цепь самоблокировки. Тогда, несмотря на обесточенное огневое реле, сигнальная цепь будет находится в рабочем состоянии.

Схема с общим противоповторным реле ОП и поездным ПП исключает неверную сигнализацию. Посылка питания в сигнальную цепь требует активного состояния обоих противоповторных реле. При длительном нажатии кнопки реле ПП будет заблокировано через ее контакт, а однажды выключенное сигнальным реле общее противоповторное не получит питания от шины направления, так как этому будет мешать разомкнутый контакт ПП. Следовательно, поступление питания в сигнальную цепь прекратится.

Вспомогательные конечные реле

Реле ВК и ВКМ блока НПМ и реле ВКМ блоков НМI, НМIIП и НМIIАП, обеспечивают подачу питания в цепи реле АКН, ПУ и МУ, СС схем маршрутного набора. Реле ВКМ включают конечные маневровые реле КМ в соответствующих блоках исполнительной группы БМРЦ. Вспомогательные конечные реле включаются в тех наборных блоках, в которых поездная или маневровая кнопка была нажата в качестве конечной.

В блоке НПМ при задании поездных маршрутов срабатывает вспомогательное поездное конечное реле ВК через контакты реле НКН от шин направления Н или Ч. При задании маневровых маршрутов реле ВКМ во всех включается через контакты реле КН от шин направления НМ или ЧМ.

До замыкания маршрута вспомогательные конечные реле ВК и ВКМ получают питание по цепям самоблокировки через фронтовые контакты замыкающих реле последней секции маршрута и лишаются питания при их выключении /3/.

Управляющие стрелочные реле

Реле ПУ и МУ устанавливаются в наборных блоках НСО´2 и НСС и служат для перевода ходовых и охранных стрелок по трассе маршрута.

Управляющие стрелочные реле включаются в третью цепь межблочных соединений последовательно в пределах одного элемента маршрута, расположенного между двумя соседними кнопками. На рассматриваемом фрагменте путевого развития можно выделить три элемента: первый – реле ПУ2 стрелки 19/21 (границами этого элемента являются кнопки ННК, М21К с одной стороны и кнопка М23К - с другой); второй – реле ПУ1 стрелки 5/7 и реле ПУ2 стрелки 1/3 с границами М1К – М7К; третий- реле 2ПУ стрелки 11 с границами М7К- Ч1НК , Ч1К.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru