Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Информация о транспорте » Техническое обслуживание автомобиля ЗиЛ-4331 » Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Страница 2

При срабатывании сигнализатора следует немедленно обслужить воздушный фильтр

Детали тягово-сцепного устройства не должны иметь повреждений Ось защелки должна быть зашплинтована, а болт крепления оси собачки должен быть затянут. После сцепки с прицепом защелка должна бы зашплинтована штатным шплинтом или стальной проволокой диаметром не менее 4 мм, с последующей фиксацией ее в осевом направлен

Рессоры не должны иметь смещений и поломок листов

Покрышки не должны иметь порезов, разрывов, вздутостей и врезавшихся в протектор предметов. Высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм

Только в том случае, если колеса снимались, подтягивать через каждый 100-150 км пробега до стабилизации момента затяжки (400-500 Н • м)

Свободный ход рулевого колеса должен быть не более 25°

Детали привода не должны иметь повреждений. Не допускается отсутствие крепежных деталей (шплинтов, гаек) Проверять без приложения усилий к органам управления и при приведении их в действие.

Первое техническое обслуживание

При вытягивании на себя ручки тяги останова она должна фиксироваться в крайнем положении, а двигатель при этом должен остановиться

Приводные ремни не должны иметь расслоений, разрывов и замасливания. При нажатии на середину ветви каждого ремня с усилием 40 Н прогиб должен быть: *

- для ремня привода генератора и компрессора 10-15 мм;

- для ремня привода насоса рулевого усилителя 15-22 мм. Повреждения натяжного ролика и пружины приводного ремня вентилятора не допускаются

Контрольный пуск проводить не реже одного раза в месяц независимо от величины пробега и времени года. Включить подогреватель при холодном двигателе на 5 мин Уровень жидкости должен быть не ниже 15-20 мм от верхнего края бачка

Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра 1-2 мм

Свободный ход муфты подшипника выключения сцепления должен быть не менее 2,5 мм

Полный ход педали сцепления (до упора в нижний неподвижный ограничитель) должен быть равен 180-185 мм

Каплепадение не допускается. Запотевание не является признаком неисправности. При появлении течи в первую очередь следует очистить предохранительные клапаны. Реактивные штанги не должны иметь погнутостей, вмятин и трещин, чехлы шарниров реактивных штанг — разрывов. На корпусах амортизаторов не должно быть трещин, вмятин и следов подтеканий жидкости. Втулки амортизатора не должны быть изношены до появления контакта между пальцем и проушиной.

Осевой зазор не более 0,5 мм. Износ крюка не более 5 мм. Стебель должен поворачиваться с небольшим усилием при вращении руками за крюк. Способ регулировки осевого зазора см. «Рама» Наличие конденсата в воздушном баллоне свидетельствует о неисправности влагомаслоотделителя (при его установке на автомобиль). В этом случае следует слить конденсат из всех баллонов, определить и устранить неисправность влагомаслоотделителя

На поверхности батареи и крышке не должно быть трещин, сколов v грязи. Уровень электролита в батарее должен быть на 10-15 мм выше предохранительных щитков над сепараторами. Натяжение проводов не допускается.

Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты Слив проводить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливе без признаков воды. Если отстой не сливается, необходимо снять колпак фильтра очистки топлива и промыть

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru