Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Информация о транспорте » Техническое обслуживание автомобиля ЗиЛ-4331 » Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Страница 4

Ослабление крепления кабины, замков и петель оперения не допускается. Резиновые подушки подвески кабины не должны иметь разрывов, трещин и сколов

Перед проверкой схождения должны быть отрегулированы подшипники ступиц колес и проверено давление воздуха в шинах. Схождение колес должно быть 1 - 3 мм (по ободьям колес в горизонтальной плоскости, проходящей через оси колес.

Операции, выполняемые через одно Т.О-2(2 Т.О-2)

Способ регулировки натяга подшипников см. «Передняя ось». Для обеспечения равномерного износа подшипников допускается комплектно поменять их местами и отрегулировать. При значительном износе коренного листа поменять местами первый и третий коренные листы

Проверять через смотровые окна в барабане или Тормозном щите. При толщине менее 6,5 мм накладки заменить. Наличие трещин и сколов не допускается

Промыть в бензине или растворителе и продуть сжатым воздухом (проводить в условиях полной чистоты). Бумажный элемент при его установке заменяется через 40 000 км пробега.

Операции, выполняемые через три Т.О-2(4 Т.0-2)

Ослабление заклепочных соединений рамы и отсутствие заклепок в соединениях лонжеронов с поперечинами, кронштейнами и укосинами не допускается. Следует установить вместо заклепок соответствующие болты с гайками. Обнаруженные трещины и разрушения в деталях рамы устранить сваркой. Осмотр проводится простукиванием заклепочных соединений молотком и протиранием обтирочным материалом мест рамы с предполагаемыми повреждениями Резиновые буфера, крюк с защелкой и другие детали не должны иметь повреждений

Гайки стяжных шпилек щек ступиц должны быть затянуты до устранения зазора между щеками и рессорами. Гайки и болты крепления должны быть надежно закреплены.

Крепление стремянок проверять на полностью загруженном автомобиле

Задиры и значительная выработка на рабочей поверхности тормозного барабана, а также ослабление его крепления не допускается. Посадочные места колодок на регулировочных опорных пальцах не должны быть изношены. Поломки стяжных пружин колодок не допускаются. При замене колодок перед установкой следует смазать их оси Литолом. Попадание Литола на фрикционные накладки не допускается. Валы разжимных кулаков должны вращаться в кронштейнах свободно, без заеданий Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты

Промывать водой со стиральным порошком или бензином. Рекомендуется также вынуть патрон с адсорбентом и прокалить его (но не промывать) при температуре 200.°С в течение двух часов.

Страницы: 1 2 3 4 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru