Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Информация о транспорте » Техническое обслуживание автомобиля ЗиЛ-4331 » Эксплуатационные материалы, применяемые при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля

Страница 3

Двигатель, прогретый до температуры охлаждающей жидкость 75-85 °С, должен пускаться, стартером после одной-двух попыток плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала при увеличении подачи топлива и устойчиво работать.

Давление масла в системе смазки двигателя должно быть 0,55 МПа при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2800 мин-1 и не менее 0,1 МПа при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Подтекание охлаждающей жидкости, масла и топлива, а также дымление двигателя и пропуск отработавших газов в местах соединений не допускается. При остановке двигателя ротор исправного маслоочистителя должен вращаться еще 2-3 мин. Вращение определяется с помощью стетоскопа по характерному звуку вращающегося ротора.

Сцепление должно включаться легко и полностью без рывков и пробуксовки.

Передачи должны переключаться без стуков и заеданий. В коробке передач не должно быть слышно сильного шума.

Рулевое управление должно работать легко, без заеданий и значительных люфтов.

Тормозная система должна обеспечивать эффективное торможение автомобиля без заносов в пределах коридора безопасности 3,5 м. Нагрев тормозных барабанов и ступиц должен быть незначительным

Второе техническое обслуживание

Передняя опора имеет семь точек крепления: четыре болта крепя кронштейн передней опоры к двигателю, два болта — резиновую подушку к кронштейну и один болт крепит подушку к поперечине рамы, Каждая задняя опора имеет семь точек крепления: четыре шпилька крепят кронштейн к блоку двигателя, два болта — резиновую подушку к кронштейну рамы и один болт крепит кронштейн двигателя к резиновой подушке

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе для впускных и выпускных клапанов должны быть 0,40-0,45 мл/Гайки и болты крепления должны быть надежно закреплены

При полностью нажатой педали рычаг управления рейкой ТНВД должен упираться в ограничительный болт. Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты

При проверке крепления кронштейнов обратить внимание на отсутствие трещин кронштейнов по сгибу в месте крепления их к лонжеронам рамы. Гайки и болты крепления должны быть надежно закреплены. Проверить сначала затяжку болтов. Если хотя бы у одного болта обнаружено ослабление затяжки, то следует проверить затяжку гаек верхних шпилек, предварительно разогнув стопорные шайбы. После подтяжки застопорить гайки

Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты.

При качании руками фланцев карданного вала в радиальном направлении в шарнирах карданной передачи и шлицевом соединении не должно быть ощутимого люфта. Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты

Проверять при сцепке и расцепке тягача с полуприцепом. Не допускается повреждение брусьев между седельно-сцепным устройством и рамой, а также перемещение седельно-сцепного устройства по раме.

Зазор не должен превышать 0,15 мм. Высота рисунка протектора должна быть не менее 1,6 мм. В случае большого износа шин протектора переставить колеса по схеме см. «Колеса и шины

При приложении к педали усилия 500-600 Н зазор между полом и педалью должен быть не менее 10 мм, а давление воздуха в тормозных камерах должно сравняться с давлением в воздушных баллонах. При отпущенной педали зазор между роликом педали и толкателем тормозного крана должен быть не более 0,3 мм. Способ регулировки см. «Тормоза» Гайки и болты крепления должны быть надежно затянуты

Страницы: 1 2 3 4

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru