Составление вариантов узлов

Страница 1

Вариант 1. Улица «А»

В этом варианте принимается узел с принудительным регулированием. Время цикла светофора равно времени цикла регулирования Тц, с. Определяется пропускная способность узла:

, ед/час,

Nпр.i -пропускная способность улицы i в сечении стоп-линий.

Для определения пропускной способности каждой из пересекающихся в узле улиц определяют пропускную способность одной полосы:

t3 – фаза горения сигнала светофора зеленого цвета, t3=40 с;

t∆ – интервал между включением зеленого сигнала светофора и пересечением первым автомобилем стоп-линий, t∆=0 с.

ед/час

Пропускная способность улицы:

ед/час,

кл – коэффициент, учитывающий количество автомобилей, следующих налево;

п – число полос движения (для улиц в сечении стоп-линий необходимо добавить дополнительную полосу);

где U и Uл – интенсивность движения соответственно улицы и автомобилей, движущихся налево.

;

ед/час

Определив пропускную способность каждой улицы, ее необходимо сравнить с заданной интенсивностью движения транспорта по этой улице, при этом должно выполняться следующее условие:

Nпр ≥ Nзад,

1278≥ 1000ед/час – условие выполняется

Улица «Б»

В этом варианте принимается узел с принудительным регулированием. Время цикла светофора равно времени цикла регулирования Тц, с. Определяется пропускная способность узла:

, ед/час,

Nпр.i -пропускная способность улицы i в сечении стоп-линий.

Для определения пропускной способности каждой из пересекающихся в узле улиц определяют пропускную способность одной полосы:

t3 – фаза горения сигнала светофора зеленого цвета, t3=40 с;

t∆ – интервал между включением зеленого сигнала светофора и пересечением первым автомобилем стоп-линий, t∆=11.5 с.

ед/час

Пропускная способность улицы:

ед/час,

кл – коэффициент, учитывающий количество автомобилей, следующих налево;

п – число полос движения (для улиц в сечении стоп-линий необходимо добавить дополнительную полосу);

где U и Uл – интенсивность движения соответственно улицы и автомобилей, движущихся налево.

;

ед/час

Определив пропускную способность каждой улицы, ее необходимо сравнить с заданной интенсивностью движения транспорта по этой улице, при этом должно выполняться следующее условие:

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru