Расчёт показателей использования вагонного парка

Страница 6

Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.

LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км

LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км

LтехДорога =13255226/97930=135,4 км

Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.

где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.

Таблица 1.20

Коэффициент местной работы

Полразделения

Общий парк

Порожние

Транзитные

Местные

KМ=UП+UВ/U

KМ=UП+UВ/UПОР

KМ=UВЫВ/UТР

KМ=UМС+UВ/UМ

НОД 1

(ПОУ 1)

Км=(2303+1814)/13685=0,30

Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72

Кмтр=1584/11871=0,13

Кмтр=(719+1814)/

1814=1,40

НОД 2

(ПОУ 2)

Км=(1972+1466)/9378=0,37

Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78

Кмтр=1747/7912=0,22

Кмтр=(225+1466)/

1466=1,15

ДОРОГА

Км=(4275+3280)/14643=0,52

Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75

Кмтр=2555/11363=0,23

кмтр=(1720+3280)/3280=1,52

Таблица 1.21

Оборот вагонов

НОД

Дорога

Место нахождения вагонов

ч

сут

на участке в поездах

на технических станциях

на станциях погрузки и выгрузки

Рейс вагона, км

Участ–ковая скорость, км/ч

Время, ч

Рейс вагона, км

Вагонное

плечо, км

Среднее

время на 1 техн. ст., ч

Время, ч

Коэф.

местной

работы

Доля простоя

в пор.

сост.

Среднее

время на 1 техн. ст., ч

Время, ч

Общий парк

НОД I

356,9

46

7,76

356,9

109,0

3,8

12,44

0,30

-

21

6,3

26,5

1,1

НОД II

542,2

46

11,79

542,2

174,4

3,8

11,81

0,37

-

21

7,77

31,4

1,31

Дорога

680,8

46

14,8

680,8

135,4

3,8

19,10

0,52

-

21

10,92

44,8

1,87

Порожние

НОД I

260,5

46

5,66

260,5

109,0

3,8

9,08

0,72

0,35

21

5,29

20,0

0,83

НОД II

406,7

46

8,84

406,7

174,4

3,8

8,86

0,78

0,35

21

5,73

23,4

0,98

Дорога

324,3

46

7,05

324,3

135,4

3,8

9,10

0,75

0,35

21

5,51

21,7

0,90

Транзитные

НОД I

336,3

46

7,31

336,3

109,0

3,8

11,72

0,13

0,35

21

1,77

20,8

0,87

НОД II

501,8

46

10,93

501,8

174,4

3,8

10,93

0,22

0,35

21

3,00

24,9

1,04

Дорога

640,4

46

13,92

640,4

135,4

3,8

17,97

0,23

0,35

21

3,14

35,0

1,46

Местные

НОД I

104,3

46

2,27

104,3

109,0

3,8

3,64

1,40

0,35

21

19,11

25,0

1,04

НОД II

43,7

46

0,95

43,7

174,4

3,8

0,95

1,15

0,35

21

15,69

17,6

0,73

Дорога

200,7

46

4,36

200,7

135,4

3,8

1,48

1,52

0,35

21

20,75

26,6

1,11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru