Расчет экономического показателя конкурентоспособности

Страница 3

Расходы на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), и страховку составляют 40% от стоимости авиадвигателя по нормативам (табл. 23):

Таблица 24 – Расходы на ТОиР и страховку

ТОиР и страховка

Стоимость, млн.руб

PW2337

49,25

ПС-90А2

57,67

ПС-76-А

52,18

Итоговый расчет цены потребления представлен в таблице 25:

Таблица 25 –Расчет цены потребления

АД

Затраты на топливо, млн. руб

ТОиР и Страховка за весь срок эксплуатации, млн.руб.

Суммарные эксплуатационные затраты, млн.руб.

Цена потребления, млн.руб.

PW2337

72571

49

72621

72741

ПС-90А2

87506

58

87564

87705

ПС-76-А

85981

52

86034

86161

Рассчитаем интегральный показатель конкурентоспособности. Расчет приведен в таблице 26.

Таблица 26 – Интегральный показатель конкурентоспособности

Авиадвигатель

U тех

U экон

ИКС

PW2337

1,00

1

1

ПС-90А2

1,37

1,21

1,14

ПС-76-А

1,11

1,18

0,94

По результатам расчетов, приведенных в таблице 17, видно, что двигатель ПС-90А более конкурентоспособен, чем базовый PW2337 на 14 %-ов. ПС-76-А уступает своему базовому аналогу PW2337 по уровню конкурентоспособности на 6 %-ов.

Анализ чувствительности

Реальная техническая или экономическая эффективность разрабатываемой сложной технической системы (СТС) может отличаться от проектной в результате:

· отклонений от заданного качества изготовления, сборки и испытаний объекта,

· отклонений предусмотренных проектом условий производства и эксплуатации,

· увеличения периода создания СТС,

· изменения продолжительности жизненного цикла СТС как товара, реализуемого потребителю,

· неточности прогнозирования а также изменения динамики таких экономических параметров, как себестоимость, цена, инвестиции и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru