Расчет экономического показателя конкурентоспособности

Страница 8

То есть, при изменении удельного расхода топлива на 1%, интегральный показатель конкурентоспособности изменится на 0,35%.

Теперь рассмотрим значения интегрального показателя конкурентоспособности при изменении цены потребления на 10%.

Цена потребления авиадвигателя с учетов отклонения приведения в таблице 35.

Таблица 35 – Цена потребления авиадвигателя ПС-90А2

АД

Цена пот., млн.руб.

ПС-90А2

+10%

96453

-10%

78916

Рассчитаем экономический и интегральный показатели конкурентоспособности при изменении цены потребления на 10% (табл. 36):

Таблица 36 – Экономический и интегральный показатель конкурентоспособности

Авиадвигатель

Цена потребления

U тех

U экон

ИКС

PW2337

72741

1,00

1

1

ПС-90А2

+10%

96453

1,37

1,33

1,04

-10%

78916

1,37

1,08

1,27

То есть, при изменении цены потребления на 1%, интегральный показатель конкурентоспособности изменится на 1%.

В результате проведенных расчётов можно сделать вывод, что возможное изменение погрешности измерения в пределах 10% практически не изменяет значение интегрального показателя конкурентоспособности и, следовательно, не влияет на выбор варианта реализации проекта.

Изменение цены потребления в пределах 10%, сказывается сильнее на интегральном показателе конкурентоспособности, чем изменение значения удельного расхода топлива.

На основании выше изложенного можно заключить, что критерий является устойчивым.

И так, предприятие ОАО «Пермский моторный завод» приняло решение осваивать производство ПС-90А2.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru