Расчет экономического показателя конкурентоспособности

Страница 5

В таблице 29 приведен расчет интегральных относительных показателей технического уровня.

Таблица 29 – Интегральные относительные показатели технического уровня

Номер

Показатель

ПС-90А2

PW2337

1

Тяга- взлетный режим, ТН < +30°C, PН > 730 мм рт.ст., H=0, кгс

0,23

0,2

2

Тяга - крейсерский режим, Н=11 км, М=0,8, кгс

0,11

0,1

3

Удельный расход топлива (с реальным соплом), кг/кгс ч

0,46

0,25

4

Высота полета, м до

0,05

0,05

5

Длина двигателя, мм

0,05

0,05

6

Диаметр вентилятора по концам рабочих лопаток, мм

0,05

0,05

7

Сухая масса, кг

0,05

0,05

8

Поставочная масса, кг

0,05

0,05

9

Наработка на отказ, приводящая к отключению АД в полете, ч.

0,27

0,2

U тех

1,33

1,00

Рассчитаем интегральные показатель конкурентоспособности (табл. 30):

Таблица 30 – Интегральный показатель конкурентоспособности

Авиадвигатель

U тех

U экон

ИКС

PW2337

1,00

1

1

ПС-90А2

1,33

1,21

1,10

Рассчитаем интегральный показатель конкурентоспособности, учитывая отклонение показателя на -10%.

В таблице 31 приведены характеристики авиадвигателей, с уменьшенным удельным расходом топлива на 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru