Верхнее строение пути

Информация о транспорте » Верхнее строение пути

Страница 4

Стрелочные переводы с железобетонными брусьями – перспективная конструкция в настоящее время. Они начали применяться на главных и приемоотправочных путях.

Непременным условием применения стрелочных переводов на железобетонных брусьях является сварка стыков как внутри переводов, так и на примыканиях к ним рельсов обычного пути во избежание быстрого износа и дефектов рельсов в стыках, а также ухудшения плавности движения поездов.

Для поддержания в надлежащем состоянии железнодорожного пути необходим комплекс мероприятий. Разработкой таких мероприятий, направленных на организацию работоспособности пути, занимается путевое хозяйство.

В качестве работ при замене верхнего строения пути предлагается усиленный капитальный ремонт.

Данный вид ремонта относится к работам, выполняемых за счет средств, относимых на ремонт пути.

Усиленный капитальный ремонт предназначен для полной замены, выработавшей ресурс рельсошпальной решетки на путях 1 и 2 классов, стрелочных переводов и восстановление несущей способности балластной призмы. Нормативные сроки определяются исходя из класса, группы и категории пути, а также типа конструкции верхнего строения пути и от наработанного тоннажа.

Для дорог 1 и 2 класса на бесстыковом пути наработанный тоннаж составляет 700 млн тбрутто. Эти значения, как правило, наступают через 18 лет эксплуатации.

Для дорог с грузонапряженностью более 25 млн тбрутто/км, а по варианту грузонапряженность составляет 42924 и 43435млн ткм брутто/км в год, то путь подлежит ремонту 1 раз в 30 лет.

Капитальный ремонт проводится в соответствии с проектной документацией, учитывающей местные условия состояния пути до ремонта, результаты обследований и требований пути после ремонта.

Расчет стоимости возведения верхнего строения пути

Наименование материалов

Ед.изм.

Среднесетевые нормы

Цена с учетом НДС

1

Шпалы железобетонные

шт

1840

1543392

2

Шайба пружинная для стыковых болтов

480

0,045

17341,2

3

Накладки двухголовые шестидырные

т

4,72

17341,2

4

Болты стыковые с гайками

т

0,55

37670,4

5

Подкладки ДН-65

т

шт

28,68

3744

14653,2

6

подкладки ДН-65 удлиненные при Р=501-800 м

т

шт

15,66

3744

14653,2

7

подкладки ДН-65 удлиненные при Р500 м

т

шт

31,32

3744

14653,2

8

прокладки под подкладки резиновые

т

шт

2,246

3744

62,22

9

противоугоны пружинные

т

шт

6,01

4400

39772,9

10

болты стыковые с гайками для накладок шестидырных

т

шт

0,55

480

5688

11

Рельсы новые Р65

т

шт

130,6

80

19473,6

12

Балласт щебеночный

м3

600

149760

13

Стыковые соединители

80

379,2

1874840,32

Страницы: 1 2 3 4 5

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru