Характеристика ремонтируемого узла

Страница 2
Такой же по конструкции верхний клапан 21 установлен на резьбе в полости поршня и укреплен стопорным кольцом 22. Уплотнение гасителя в верхней части достигается металлическими кольцами 5, 7 и резиновыми уплотнителями 6 и 16. Внутренние детали в собранном виде удерживаются гайками 8, 9 и стопорными пластинами с винтами 14 и 15. Крепление гасителя к кронштейнам рамы и надрессорной балке тележки выполняется верхней 12 и нижней 26 головками. Для уменьшения износа отверстий головок в них установлены резиновые 11и металлические втулки. Нижняя головка приварена к корпусу гасителя 23, а верхняя соединена резьбой со штоком и застопорена штифтом 10. Защитный кожух 19 со стопорным болтом 13 предохраняет гаситель от попадания пыли и грязи. В штоке и клапанах предусмотрены отверстия для прохода масла. В верхней части каждый клапан имеет две кольцевые выточки, между которыми равномерно по окружности расположены отверстия для масла. Крайняя от центра выточка имеет углубление, через которое, при наложение на корпус клапана диска, с большим сопротивлением перетекает масло. Диск к выточкам клапана прижимается пружиной клапана.

Разгрузочное устройство внутри каждого клапана, состоящее из шарика, пружины и гайки, предохраняет детали гасителя от повреждений при чрезмерном давлении в гасителе, которое создается, например, при сходе вагона с рельсового пути. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 45 +5 кгс/ см2.

Гаситель колебаний заполнен маслом в количестве 0,9 л марки ВМГЗ или приборным МВП.

При движении поршня вниз (ход сжатия) верхний клапан приподнимается, и жидкость из подпоршневой полости цилиндра свободно перетекает в надпоршневую полость. Вследствие движения штока давление в подпоршневой полости повышается, и часть жидкости с большим гидродинамическим сопротивлением перетекает через дроссельное отверстие нижнего клапана в резервуар. В это время давление жидкости в надпоршневой и подпоршневой полостях цилиндра равно.

При движении поршня вверх (ход растяжения) верхний клапан закрывается, давление жидкости в надпоршневой полости повышается, и жидкость с большим гидродинамическим сопротивлением перетекает в подпоршневую полость цилиндра. Одновременно в этой полости наступает разряжение. Вследствие этого нижний клапан поднимается, и часть жидкости засасывается в подпоршневую полость из резервуара, заполняя освобожденные штоком пространства.

Страницы: 1 2 

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpovolume.ru